 |
07.05.2023, 22:32
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Это легко проверить по хвостовику. Смотришь между в.фильтром и двиг. на колокол, и видно какая установлена. У тебя должна быть как на фото первая.
|
Ну, по идее, первая - моя. А вторая это на прошлой такая была.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Тогда проливай маслом, можно ВД40 для начала (но она не смазывает), осторожно только. Затем переходи в салон, там такие же действия со смазкой механизма.
Как делать - ссыль в посту 281 (ответ корономарку).
|
В посту 281(ответ короне) описывается смазка вала, на котором ходит ведомый диск сцепления.Люди там жаловались на затруднённое включение передач, и в ответ им метода смазки шлицев вала.
У меня передачи включаются отлично, тут проблем нет. Поэтому, предполагаю, что смазывать шлицы вала КПП нужды нет.
Хотя конечно вопрос - что тогда уууукает при выжиме(это не с салона, с салона свои звучки, а ууукает с улицы откуда-то, слышно при открытом капоте).
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Кстати, вилку (первая) можно извлечь с колокола и смазать обильно уже место соприкосновения вилки и шара, литолом например. И чуть/чуть самИ лапки, кот. в выжимной упираются.
|
Вот это новость. Что, вот этот рычаг(на твоём фото-1) можно вынуть наружу ? Я бы вынул, да, и смазал бы его(шар и лапки подшипника). Только как потом его назад водрузить ? Думаешь, у меня получится ? Просто, не представляю себе как я его туда заводить/водружать буду.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И чуть/чуть самИ лапки, кот. в выжимной упираются. Место соприкосновения тросика и и хвостовика, я периодически тоже смазываю каплей/двумя масла. На это место устанавливают и механизм с подш.
Вот такой
[свернуть]
Тросик при данной приблуде не перегибается. Вроде как хвалят, но мне допустим не надо.
|
Лапки смазал, это легче всего. Мазал их и на той машине. Но звуки не пропадают от смазки этого места. Это место беззвучное.
Подшипник там не нужен, я думаю. На прошлой машине трос выдержал 100 000 по городу и был живой, сцепа выжималась миллиарды раз и там страдает только резиновый пыльничек на конце троса.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 07.05.2023 в 22:36.
|
|
|
07.05.2023, 23:05
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вот это новость. Что, вот этот рычаг(на твоём фото-1) можно вынуть наружу ? Я бы вынул, да, и смазал бы его(шар и лапки подшипника). Только как потом его назад водрузить ? Думаешь, у меня получится ? Просто, не представляю себе как я его туда заводить/водружать буду.
|
Описывать не буду, видео полезнее будет https://youtu.be/N3_sljcEQh8
Шлицевую мазать не надо в твоём случае. Надо пробовать вилку, соприкосновение с шаром и таким же методом. А вытаскивать или нет, ну не знаю, решай.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
На прошлой машине трос выдержал 100 000 по городу и был живой, сцепа выжималась миллиарды раз и там страдает только резиновый пыльничек на конце троса.
|
На моей сотку не прошёл, лопнул, до дома недоехал 1км. Ладно не на трассе. На галстуке удачно так доехал.
|
|
|
10.05.2023, 21:49
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Описывать не буду, видео полезнее будет https://youtu.be/N3_sljcEQh8
Шлицевую мазать не надо в твоём случае. Надо пробовать вилку, соприкосновение с шаром и таким же методом. А вытаскивать или нет, ну не знаю, решай.
|
Спасибо за то, что ввел в курс.
Страшновато вилку снимать. Не дай бох не поставлю назад, этот пипец. Авто не на ходу, эвакуатор, сервис, попандос на бапки. Хотя, при этом варианте в сервисе хоть помажут мазюкой полноценно и вилку и шлицы вала.
Там этот мужик грит, что перед тем как воткнуть вилку в уши подшипника, надо его повернуть как надо. Это наверное в картер свет надо просунуть и через зеркало как-то смотреть и тыкать вилку.
Попробую пока прыснуть силиконки вдоль вилки - она смажет шаровую опору вилки и авось перестанет стонать при выжиме сцепы. Тогда и не надо будет вилку выдёргивать.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, глянул на ютубе мужика в форме ВАЗа, он там ролики по ремонту лобает.
Так вот он в одном рассказывает за принцип действия этого идиотского автомата натяжения. Из повествования я извлёк мысль, что если щёлкает при нажатии педали, то стоит регулировочную втулку троса открутить на 180 градусов. Полез у себя, открутил и точно, лускать при нажатии перестало. Один звучок убрал.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
10.05.2023, 22:39
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Так вот он в одном рассказывает за принцип действия этого идиотского автомата натяжения. Из повествования я извлёк мысль, что если щёлкает при нажатии педали, то стоит регулировочную втулку троса открутить на 180 градусов. Полез у себя, открутил и точно, лускать при нажатии перестало. Один звучок убрал.
|
можно с этого места поподробнее
|
|
|
10.05.2023, 23:06
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Daster434
можно с этого места поподробнее
|
Ну, вот, если не ошибаюсь.
Если трос у тебя подтянут чуточку больше, чем надо, то в механизме компенсации износа(с того конца троса, который в салоне) зуб попадает на зуб. Поэтому когда ты нажимаешь педаль, то зуб соскакивает с зуба, и из этого происходит щелчок(будто хруснуло что-то).
И он говорит, что чтобы этого не было, нужно чуток(на полоборота, т.е. на 180 градусов) отпустить втулку-гайку на конце троса, что у КПП. Это расслабит трос и позволит зубьям автомата регулировки войти друг в дружку, что и исключает щелчки.
Это, как я понял. Не факт что не ошибаюсь, хотя я полез к той втулке троса, что у КПП, и подергивая трос ощутил небольшой перетяг в свободном состоянии. Открутил втулку на 180 градусов, что чуток прослабило трос, и поехал кататься. Второй день уже - нет щелчков при нажатии на педаль сцепления.
Добавлено через 4 минуты
При нажатии то "хрусь" исчез. А при отпускании несильно громкий "хрум" остаётся. Ну, это вряд-ли излечимо, я так понимаю, при сохранении механизма регулировки троса в работоспособном состоянии.
Мечтал его разобрать и заклинить. Шоб это гавно не издавало совсем никаких звуков. А регулировать втулкой возле КПП.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
10.05.2023, 23:22
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Спасибо за то, что ввел в курс.
Страшновато вилку снимать.
|
Да может и правильно, брызгай туда, всё равно попадёт на шар. Одно дело видосы смотреть, другое самому делать.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Из повествования я извлёк мысль, что если щёлкает при нажатии педали, то стоит регулировочную втулку троса открутить на 180 градусов. Полез у себя, открутил и точно, лускать при нажатии перестало. Один звучок убрал.
|
Так это просто автомат не переключился, вот и звук с треском был.
|
|
|
14.05.2023, 19:23
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Да может и правильно, брызгай туда, всё равно попадёт на шар.
|
Полез сегодня туда, стащил пыльник, отвёл рычаг этот влево и пшикнул два раза вдоль рычага с правой стороны от него(типа, на шар целился). Повыжимал - ничё не прошло, по прежнему кряхтит.
А потом, думаю, дай пшикну слева от рычага. Отвёл рычаг правее и пшикнул вдоль рычага слева от него. И тут-же пропало кряхтение !
Почудилось мне, будто попал на вилку выжимного подшипника, и что кряхтело именно там. Но могу ошибаться.
Уж не знаю насколько силиконки хватит. Там бы конечно консистенткой мазюкнуть.
Итого - убрал два звучка из трёх, слышимых при выжиме сцепления.
Автомат троса хрюкает, падла, по-прежнему.
Добавлено через 3 минуты
Аа, ну и подергал рычаг, подергал - сидит на подшипнике неплохо. Настаивать я не стал, хер с ним, пусть пока так. Может когда-нить осмелею и сдёрну его, чтобы помазать мазюкой место шара и концы вилки под подшипник выжимной.
Но сегодня не стал настаивать, страшно.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
14.05.2023, 22:05
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Но сегодня не стал настаивать, страшно.
|
Да и не зачем. Достанешь - а вдруг не поставишь..........
|
|
|
18.05.2023, 11:02
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
не знаю насколько силиконки хватит.
|
Силиконкой "попшикал", куда мог запихнуть трубочку, замок задней двери - стала открываться лучше..., но не надолго: вскоре дверь стало вообще невозможно открыть снаружи.
|
|
|
18.05.2023, 11:57
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,651
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Силиконкой "попшикал", куда мог запихнуть трубочку, замок задней двери - стала открываться лучше..., но не надолго: вскоре дверь стало вообще невозможно открыть снаружи.
|
Полагаю, что силикон на металле работает, как осушитель смазки... Надо проникающей смазкой пользоваться! Силикон - для резинок..
|
|
|
|
|