Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2023, 22:32   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Это легко проверить по хвостовику. Смотришь между в.фильтром и двиг. на колокол, и видно какая установлена. У тебя должна быть как на фото первая.
Ну, по идее, первая - моя. А вторая это на прошлой такая была.


Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Тогда проливай маслом, можно ВД40 для начала (но она не смазывает), осторожно только. Затем переходи в салон, там такие же действия со смазкой механизма.
Как делать - ссыль в посту 281 (ответ корономарку).
В посту 281(ответ короне) описывается смазка вала, на котором ходит ведомый диск сцепления.Люди там жаловались на затруднённое включение передач, и в ответ им метода смазки шлицев вала.
У меня передачи включаются отлично, тут проблем нет. Поэтому, предполагаю, что смазывать шлицы вала КПП нужды нет.
Хотя конечно вопрос - что тогда уууукает при выжиме(это не с салона, с салона свои звучки, а ууукает с улицы откуда-то, слышно при открытом капоте).

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Кстати, вилку (первая) можно извлечь с колокола и смазать обильно уже место соприкосновения вилки и шара, литолом например. И чуть/чуть самИ лапки, кот. в выжимной упираются.
Вот это новость. Что, вот этот рычаг(на твоём фото-1) можно вынуть наружу ? Я бы вынул, да, и смазал бы его(шар и лапки подшипника). Только как потом его назад водрузить ? Думаешь, у меня получится ? Просто, не представляю себе как я его туда заводить/водружать буду.
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
И чуть/чуть самИ лапки, кот. в выжимной упираются. Место соприкосновения тросика и и хвостовика, я периодически тоже смазываю каплей/двумя масла. На это место устанавливают и механизм с подш.

Вот такой


[свернуть]
Тросик при данной приблуде не перегибается. Вроде как хвалят, но мне допустим не надо.
Лапки смазал, это легче всего. Мазал их и на той машине. Но звуки не пропадают от смазки этого места. Это место беззвучное.
Подшипник там не нужен, я думаю. На прошлой машине трос выдержал 100 000 по городу и был живой, сцепа выжималась миллиарды раз и там страдает только резиновый пыльничек на конце троса.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 07.05.2023 в 22:36.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2023, 23:05   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Вот это новость. Что, вот этот рычаг(на твоём фото-1) можно вынуть наружу ? Я бы вынул, да, и смазал бы его(шар и лапки подшипника). Только как потом его назад водрузить ? Думаешь, у меня получится ? Просто, не представляю себе как я его туда заводить/водружать буду.
Описывать не буду, видео полезнее будет https://youtu.be/N3_sljcEQh8
Шлицевую мазать не надо в твоём случае. Надо пробовать вилку, соприкосновение с шаром и таким же методом. А вытаскивать или нет, ну не знаю, решай.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
На прошлой машине трос выдержал 100 000 по городу и был живой, сцепа выжималась миллиарды раз и там страдает только резиновый пыльничек на конце троса.
На моей сотку не прошёл, лопнул, до дома недоехал 1км. Ладно не на трассе. На галстуке удачно так доехал.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 21:49   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Описывать не буду, видео полезнее будет https://youtu.be/N3_sljcEQh8
Шлицевую мазать не надо в твоём случае. Надо пробовать вилку, соприкосновение с шаром и таким же методом. А вытаскивать или нет, ну не знаю, решай.
Спасибо за то, что ввел в курс.
Страшновато вилку снимать. Не дай бох не поставлю назад, этот пипец. Авто не на ходу, эвакуатор, сервис, попандос на бапки. Хотя, при этом варианте в сервисе хоть помажут мазюкой полноценно и вилку и шлицы вала.

Там этот мужик грит, что перед тем как воткнуть вилку в уши подшипника, надо его повернуть как надо. Это наверное в картер свет надо просунуть и через зеркало как-то смотреть и тыкать вилку.
Попробую пока прыснуть силиконки вдоль вилки - она смажет шаровую опору вилки и авось перестанет стонать при выжиме сцепы. Тогда и не надо будет вилку выдёргивать.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, глянул на ютубе мужика в форме ВАЗа, он там ролики по ремонту лобает.
Так вот он в одном рассказывает за принцип действия этого идиотского автомата натяжения. Из повествования я извлёк мысль, что если щёлкает при нажатии педали, то стоит регулировочную втулку троса открутить на 180 градусов. Полез у себя, открутил и точно, лускать при нажатии перестало. Один звучок убрал.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 22:39   #4
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,620
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Так вот он в одном рассказывает за принцип действия этого идиотского автомата натяжения. Из повествования я извлёк мысль, что если щёлкает при нажатии педали, то стоит регулировочную втулку троса открутить на 180 градусов. Полез у себя, открутил и точно, лускать при нажатии перестало. Один звучок убрал.
можно с этого места поподробнее
Daster434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 23:06   #5
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Daster434 Посмотреть сообщение
можно с этого места поподробнее
Ну, вот, если не ошибаюсь.
Если трос у тебя подтянут чуточку больше, чем надо, то в механизме компенсации износа(с того конца троса, который в салоне) зуб попадает на зуб. Поэтому когда ты нажимаешь педаль, то зуб соскакивает с зуба, и из этого происходит щелчок(будто хруснуло что-то).
И он говорит, что чтобы этого не было, нужно чуток(на полоборота, т.е. на 180 градусов) отпустить втулку-гайку на конце троса, что у КПП. Это расслабит трос и позволит зубьям автомата регулировки войти друг в дружку, что и исключает щелчки.

Это, как я понял. Не факт что не ошибаюсь, хотя я полез к той втулке троса, что у КПП, и подергивая трос ощутил небольшой перетяг в свободном состоянии. Открутил втулку на 180 градусов, что чуток прослабило трос, и поехал кататься. Второй день уже - нет щелчков при нажатии на педаль сцепления.

Добавлено через 4 минуты
При нажатии то "хрусь" исчез. А при отпускании несильно громкий "хрум" остаётся. Ну, это вряд-ли излечимо, я так понимаю, при сохранении механизма регулировки троса в работоспособном состоянии.
Мечтал его разобрать и заклинить. Шоб это гавно не издавало совсем никаких звуков. А регулировать втулкой возле КПП.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 23:22   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Спасибо за то, что ввел в курс.
Страшновато вилку снимать.
Да может и правильно, брызгай туда, всё равно попадёт на шар. Одно дело видосы смотреть, другое самому делать.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Из повествования я извлёк мысль, что если щёлкает при нажатии педали, то стоит регулировочную втулку троса открутить на 180 градусов. Полез у себя, открутил и точно, лускать при нажатии перестало. Один звучок убрал.
Так это просто автомат не переключился, вот и звук с треском был.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2023, 19:23   #7
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Да может и правильно, брызгай туда, всё равно попадёт на шар.
Полез сегодня туда, стащил пыльник, отвёл рычаг этот влево и пшикнул два раза вдоль рычага с правой стороны от него(типа, на шар целился). Повыжимал - ничё не прошло, по прежнему кряхтит.

А потом, думаю, дай пшикну слева от рычага. Отвёл рычаг правее и пшикнул вдоль рычага слева от него. И тут-же пропало кряхтение !
Почудилось мне, будто попал на вилку выжимного подшипника, и что кряхтело именно там. Но могу ошибаться.

Уж не знаю насколько силиконки хватит. Там бы конечно консистенткой мазюкнуть.

Итого - убрал два звучка из трёх, слышимых при выжиме сцепления.
Автомат троса хрюкает, падла, по-прежнему.

Добавлено через 3 минуты
Аа, ну и подергал рычаг, подергал - сидит на подшипнике неплохо. Настаивать я не стал, хер с ним, пусть пока так. Может когда-нить осмелею и сдёрну его, чтобы помазать мазюкой место шара и концы вилки под подшипник выжимной.
Но сегодня не стал настаивать, страшно.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2023, 22:05   #8
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Но сегодня не стал настаивать, страшно.
Да и не зачем. Достанешь - а вдруг не поставишь..........
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2023, 11:02   #9
Сергей _60
Форумчанин
 
Аватар для Сергей _60
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Гранта
Сообщений: 1,019
Изображений: 1
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
не знаю насколько силиконки хватит.
Силиконкой "попшикал", куда мог запихнуть трубочку, замок задней двери - стала открываться лучше..., но не надолго: вскоре дверь стало вообще невозможно открыть снаружи.
Сергей _60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2023, 11:57   #10
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,651
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Сергей _60 Посмотреть сообщение
Силиконкой "попшикал", куда мог запихнуть трубочку, замок задней двери - стала открываться лучше..., но не надолго: вскоре дверь стало вообще невозможно открыть снаружи.
Полагаю, что силикон на металле работает, как осушитель смазки... Надо проникающей смазкой пользоваться! Силикон - для резинок..
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.