Тоже чёт слабенько стал холодить. Первые два лета минут на 10-15 второй скорости вентилятора печки хватало, что б переключить на 1 , сейчас и на улице ещё не жара (ну как не жара, если верить забортному датчику, то сегодня по городу от асфальта +32...), но все время на 2 скорости вентилятор.
Замер показал 7-8 градусов на 2-3 скорости вентилятора, при открытых четырех воздуховодах, на первой 6,5-7,5.
При включении муфты через несколько секунд слышно шипение, секунд 7-10. Раньше как то не обращал внимание. Так должно быть?
Может вообще пора перезаправить!? Пятое лето пошло, правда не так много пользовался им за 28 тыс пробега.
Рециркуляция из салона, вентилятор на максимум, поток в лицо. Обороты 1500-2000... Должно быть на срезе воздуховода не выше +8. Это алгоритм проверки с камри. Если вам кто-то будет говорить другое - гоните его в ШЕЮ!!! И денег не давайте!
А вот подойдет ли этот 134А+ к тому, что в машине заправлено??? Или + это масло и уф-агент?
Последний раз редактировалось coronamark2; 17.05.2023 в 23:43.