Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2023, 13:30   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Блин, не думал, что все так сложно... На 16V реально сложно совместить метки, если валы провернуться!?

По поводу "не трогать валы" ; на Оке вал один, ни че сложного... Необходимости установки в вмт перед снятием ремня, не видел... 1- при ослаблении ролика, просто так ремень не получалось снять, т.к.шкив РВ один фиг проворачивался из-за натяжения передней ветки ремня. 2 - оба поршня вверху, на одном клапаны закрыты и все нормально, на втором "перекрытие клапанов" , они там в вмт не идеально ровно открыты и усилие какого то больше, чем второго, вал из-за этого немного проворачивается. Не критично, но все равно начинаешь переживать . Потому просто снимал ремень, совмещал метки и одевал. Подтягивал ролик, проворачивал раз и ещё раз проверял.

Установка ремня и ролика в полевых условиях 30 минут занимала - у свояка оборвало... Приехал,достал свои старые(в багажнике комплект всегда лежал на всякий пожарный). Пока свояк вернулся, окунька можно было заводить )))

Последний раз редактировалось Lexa68; 20.05.2023 в 13:46.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2023, 13:52   #2
izhevod
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 533
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Блин, не думал, что все так сложно... На 16V реально сложно совместить метки, если валы провернуться!?
Поэтому в одном из руководств по ремонту была рекомендация - перед снятием ремня забить деревянную чурочку между верхними валами. Тогда точно ничто никуда не сдвинется.
izhevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2023, 21:56   #3
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,226
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Блин, не думал, что все так сложно... На 16V реально сложно совместить метки, если валы провернуться!?
Дык вроде нет. валы по кратчайшему по меткам. Естественно КВ на метке. Дальше чуть натягу и смотришь что и как. если норм оборот аккуратно.
Если привязывал, так то же надо оборот - другой. За КВ или колесо крутить.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2023, 22:36   #4
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Блин, не думал, что все так сложно... На 16V реально сложно совместить метки, если валы провернуться!?
Да ничего там сложного нет. Сегодня менял ролик натяжной, без замены ремня. Такой поставил

Скрытый текст

[свернуть]

Скрытый текст

free image upload
[свернуть]

Метки выставляешь и должно быть так -

Скрытый текст

[свернуть]

Ролик Дайко устанавливается так

Скрытый текст

upload pic
[свернуть]

Валы, при замене ремня и роликов, фиксирую самодельным фиксатором из п/п трубы.

Скрытый текст

[свернуть]
Кто то деревяшки забивает, но блин, надо ли эти клинья бить. Можно изготовить из старой шестерни помпы, распилив её пополам.
Можно и такими (с инета)
Изображения
Тип файла: jpg 2b074acs-960.jpg (156.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 48835.jpg (42.3 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Tp4p1GWwmpLu5IJ8IKaWOwPC_oQ-1920.jpg (89.7 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось Tolik043; 20.05.2023 в 23:02.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2023, 23:16   #5
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Валы, при замене ремня и роликов, фиксирую самодельным фиксатором из п/п трубы.

Скрытый текст

[свернуть]
Кто то деревяшки забивает, но блин, надо ли эти клинья бить. Можно изготовить из старой шестерни помпы, распилив её пополам.
Можно и такими -
Суть понятна, удобно. Вопрос в другом: на сколько просто будет одеть ремень!? Переднее плече ремня натянуто, валы зафиксированны в этом положении. Снимаем старый ремень, который немного вытянулся, и пытаемся натянуть новый. Это реально?
Я именно из-за этого и не парился , а просто выставив метки , чуть "прослабив" вперёд и одевал ремень . Но если ремень так реально снять и одеть новый, вопросов нет.

Вот ты ролик показал... Оно там как!? Тянешь, как и те старые, эксцентриковые , в какой то момент начинает натягиваться механизм "подтяжки" , и доведя до нужной метки фиксируешь !?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Каких?
Забей)))).
Просто с окой и матизом вообще не парился меняя ремень. Может и не так удобно без фиксации , но за голову не хватался, если шкив провернулся по какой то причине.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2023, 23:22   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Суть понятна, удобно. Вопрос в другом: на сколько просто будет одеть ремень!? Переднее плече ремня натянуто, валы зафиксированны в этом положении. Снимаем старый ремень, который немного вытянулся, и пытаемся натянуть новый. Это реально?
Да.
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Вот ты ролик показал... Оно там как!? Тянешь, как и те старые, эксцентриковые , в какой то момент начинает натягиваться механизм "подтяжки" , и доведя до нужной метки фиксируешь !?
Тоже Да. При темп. дв. от 22 до 30. Я обычно от 22 до 25.
Оптимально на старом ремне (ещё не снятом) нанести метки как он был установлен относительно шестерён и на шестернях рв и кв тоже. Затем перенести метки со снятого ремня на новый. Это если вдруг у тебя не окажется меток на шестерне кв., не запутаешься затО.

Последний раз редактировалось Tolik043; 20.05.2023 в 23:29.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2023, 23:59   #7
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Да.

Тоже Да. При темп. дв. от 22 до 30. Я обычно от 22 до 25.
Оптимально на старом ремне (ещё не снятом) нанести метки как он был установлен относительно шестерён и на шестернях рв и кв тоже. Затем перенести метки со снятого ремня на новый. Это если вдруг у тебя не окажется меток на шестерне кв., не запутаешься затО.
Спасибо!

Тоже подумал про нанесение меток на ремень, с последующим переносом на новый ...
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.