 |
|
20.05.2023, 13:52
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 533
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Блин, не думал, что все так сложно... На 16V реально сложно совместить метки, если валы провернуться!?
|
Поэтому в одном из руководств по ремонту была рекомендация - перед снятием ремня забить деревянную чурочку между верхними валами. Тогда точно ничто никуда не сдвинется.
|
|
|
20.05.2023, 20:05
|
#92
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2022
Адрес: Чебоксары
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Кто выставлял вообще этот сомонатяжной ролик, в коком положении он должен находиться? Там же есть как бы " Выступ " Его можно располагать как угодно- вниз- вверх, как правильно должно быть или там стопор какой то есть что не установить неправильно?
|
|
|
20.05.2023, 21:56
|
#93
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,225
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Блин, не думал, что все так сложно... На 16V реально сложно совместить метки, если валы провернуться!?
|
Дык вроде нет. валы по кратчайшему по меткам. Естественно КВ на метке. Дальше чуть натягу и смотришь что и как. если норм оборот аккуратно.
Если привязывал, так то же надо оборот - другой. За КВ или колесо крутить.
|
|
|
20.05.2023, 22:08
|
#94
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ошибаешься. На 16V - надо.
|
Ну, я про себя говорил. Но интересно, а зачем в 16-кл надо притягивать стяжкой ремень к шкиву ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
20.05.2023, 22:36
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Блин, не думал, что все так сложно... На 16V реально сложно совместить метки, если валы провернуться!?
|
Да ничего там сложного нет. Сегодня менял ролик натяжной, без замены ремня. Такой поставил
Скрытый текст
 [свернуть]
Метки выставляешь и должно быть так -
Скрытый текст
[свернуть]
Ролик Дайко устанавливается так
Валы, при замене ремня и роликов, фиксирую самодельным фиксатором из п/п трубы.
Скрытый текст
[свернуть]
Кто то деревяшки забивает, но блин, надо ли эти клинья бить. Можно изготовить из старой шестерни помпы, распилив её пополам.
Можно и такими (с инета)
Последний раз редактировалось Tolik043; 20.05.2023 в 23:02.
|
|
|
20.05.2023, 22:40
|
#96
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,225
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну, я про себя говорил. Но интересно, а зачем в 16-кл надо притягивать стяжкой ремень к шкиву ?
|
Что бы быть уверенным что не перескочило. там еще зубья надо считать между метками. Хотя это лишнее.
А на СТО один раз так белой краской наставили меток и на шкивах и на ремне...
|
|
|
20.05.2023, 22:44
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Alex955
сомонатяжной ролик
|
Что за ролик такой?
|
|
|
20.05.2023, 23:02
|
#98
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Что бы быть уверенным что не перескочило. там еще зубья надо считать между метками.
|
Зубья на ремне?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Да ничего там сложного нет.
|
Вот я не пойму, чё вопросов то столько)))
|
|
|
20.05.2023, 23:10
|
#99
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Вот я не пойму, чё вопросов то столько)))
|
Каких?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну, я про себя говорил. Но интересно, а зачем в 16-кл надо притягивать стяжкой ремень к шкиву ?
|
К шкивам, на 21127 их два. Это если ролики меняешь, а фиксатора нет. + распорка на помпу для надёжности.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Что бы быть уверенным что не перескочило. там еще зубья надо считать между метками. Хотя это лишнее.
|
Это тот случай, когда шкивы "отпустил".
Цитата:
Сообщение от AliBaba
А на СТО один раз так белой краской наставили меток и на шкивах и на ремне...
|
Может у тебя на шкиве кв меток не было, вот и наставили.
|
|
|
20.05.2023, 23:16
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Валы, при замене ремня и роликов, фиксирую самодельным фиксатором из п/п трубы.
Скрытый текст
[свернуть]
Кто то деревяшки забивает, но блин, надо ли эти клинья бить. Можно изготовить из старой шестерни помпы, распилив её пополам.
Можно и такими -
|
Суть понятна, удобно. Вопрос в другом: на сколько просто будет одеть ремень!? Переднее плече ремня натянуто, валы зафиксированны в этом положении. Снимаем старый ремень, который немного вытянулся, и пытаемся натянуть новый. Это реально?
Я именно из-за этого и не парился , а просто выставив метки , чуть "прослабив" вперёд и одевал ремень . Но если ремень так реально снять и одеть новый, вопросов нет.
Вот ты ролик показал... Оно там как!? Тянешь, как и те старые, эксцентриковые , в какой то момент начинает натягиваться механизм "подтяжки" , и доведя до нужной метки фиксируешь !?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Каких?
|
Забей)))).
Просто с окой и матизом вообще не парился меняя ремень. Может и не так удобно без фиксации , но за голову не хватался, если шкив провернулся по какой то причине.
|
|
|
|
|