 |
|
26.06.2023, 10:20
|
#391
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Тщательные промеры глубины протектора выявили ещё более худшую картинку, чем предполагал.
Всего, за почти 10 000 км, на 5-ти колёсах съело в сумме 8.9 мм протектора. Это, в среднем, 1.8 мм на колесо.
Если новое - 7.1 мм, и катать, допустим, до 2.1 мм, то получим 5 мм протектора. Эти 5 мм протектора сожрёт на 28 тысяч км. Если конечно будет жрать также, как и до этого. И это, повторюсь, на 5 колёсах.
Да, жаль Белку, так то покрышки отличные по цепкости им нет равных среди всех, что я катал. Но горят как старые диагоналки И-151(6.15-13) на папиных Жигулях.
|
Скрытый текст
Я пару колес докатываю (ну как докатываю, еще около 4мм протектора осталось, но в этом сезоне точно поменяю, обычно вообще раньше менял, два сезона и в продажу), и вот думаю что следующими будут китайцы. В субботу заезжал в магазин, вживую на них посмотрел-пощщупал. И не получил отторжения. KapsenComfort S801, Delinte DH2, Kumho HS52, Headway HH306, Sailun Atrezzo и еще несколько, не запомнил. И причем в магазине народ есть, и берут. При мне дядька брал на камри, говорит хочет попробовать именно китайцев.
Продавец говорит что народ в общем то не жалуется.
В чт ездил пассажиром на служебном Флюенсе в область, 500+км проехали, на него недавно поставили Kumho HS52, производство Китай. Она реально тихая, в прошлый раз ездили, там еще Нордман SX2 (или SX3) стоял, так мне показалось что Кумхо даже тише. Водитель наш тоже сказал что по ощущениям кажется что тише. (Но Нордман укатанный уже был) [свернуть]
|
|
|
29.06.2023, 16:42
|
#392
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Тут всё фиксированно. Или правильно, или что-то не работает. Или топливо слишком низкооктановое.
|
О какой фиксации речь? - здесь УОЗ управляет ЭСУД и пределы изменения не маленькие. Железо проверь: экраны и пр. Таки с твоих слов к топливу вопросов нет, а на газе те же самые звуки))))
Цитата:
Позвякивает всё равно. Не всегда и недолго, но есть. Не знаю, может ещё и ДД поменять попробовать ...
|
Проще адаптер взять и посмотреть параметры, записать лог в движении.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
29.06.2023, 22:33
|
#393
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от муля
У меня вентилятор вкл. на выставленной температуре (90гр.летом и 93гр. зимой выставляю), не зависимо что показывает на данный момент бк штат. Так было на гранте 13г, и на этой фл гранте 20г. также.
|
Пробил я эту фичу. Не вкл. вент именно в положении code(на БК ШТАТ). У меня ж постоянно чек выпрыгивает из-за светодиодных стопарей. Я его и глушу. Поэтому стоит в положении "код". И именно в нём не срабатывает вент.
В положении РАСХ(расход топлива) вент нормально срабатывает.
Наверное, в положении "код" блокируется линия сообщения между ШТАТом и ЭБУ, потому и вент не включается на выставленном значении.
Разобрались, в общем.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
О какой фиксации речь?
|
Ну, в смысле, я же не могу крутить трамблёр, как на карбовой. Тут УОЗ стоит какой надо, каким его запрограммировали на заводе. Поэтому зажигание не может быть "ранним".
Не, у меня конечно есть вариатор и в режиме "Газ" я могу крутить УОЗ. Но я же его не трогал, да и на бензине он отключается. Просто ездил и мотор молчал, как с какого-то времени начал позванивать сначала на газе, потом перешёл на бензин и позванивало и на нём тоже.
Может конечно совпало так, что и газ и бенз, которые я лью, немного низкооктановые. Но сие маловероятно, я думаю.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Железо проверь: экраны и пр. Таки с твоих слов к топливу вопросов нет, а на газе те же самые звуки))))
|
Какое железо и экраны, о чём речь ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 29.06.2023 в 22:44.
|
|
|
30.06.2023, 10:14
|
#394
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
УОЗ стоит какой надо, каким его запрограммировали на заводе. Поэтому зажигание не может быть "ранним".
|
Зажигание будет ранним если в ГРМ выставить не пометкам.
Может ремень перескочил на зуб или со шпонкой на валу чего не так( может нет её там и шестерня провернулась чуток). На метки в ГРМ не долго глянуть, я бы с этого начал, раз детонация на газу даже есть.
|
|
|
30.06.2023, 13:08
|
#395
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от муля
Зажигание будет ранним если в ГРМ выставить не пометкам.
Может ремень перескочил на зуб или со шпонкой на валу чего не так( может нет её там и шестерня провернулась чуток). На метки в ГРМ не долго глянуть, я бы с этого начал, раз детонация на газу даже есть.
|
Вряд-ли перескочил. Но гляну как-нить.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
30.06.2023, 17:56
|
#396
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Тут случай кто-то отписывал, что шкив ДПКВ провернуло, авто заглохло. А если бы шкив чуток провернуло на пару градусов, зажигание бы сбилось немного и сразу не поймёшь изменения в работе двигателя.
По меткам выставить ГРМ и посмотреть совпадает метка-пропил шкива к ДПКВ
|
|
|
30.06.2023, 22:54
|
#397
|
Форумчанин
Регистрация: 05.08.2022
Адрес: Савинки
Пол: Мужской
Сообщений: 126
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Тоже литр разница между Грантами, на новой расход застыл на 7.1 л/100км. (с покупки ни разу не обнулял, но и как точно считает комп., для меня вопрос).
На старой компьютера нет, но бензин до капли считается и списывается, и при установленном расходе 8.2/100 остается не меньше 20%, т.е. потребляет не более 6 л. А-92 на 100 км.
|
|
|
01.07.2023, 20:16
|
#398
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от муля
Тут случай кто-то отписывал, что шкив ДПКВ провернуло, авто заглохло. А если бы шкив чуток провернуло на пару градусов, зажигание бы сбилось немного и сразу не поймёшь изменения в работе двигателя.
|
Это у меня было. Приоткрутилась гайка шкива, сошел с вала шкив и мотор заглох. До посл. момента мотор работал нормально, а потом как обрезало.
Щас - новая машина, ничего со шкивом не делал, с виду всё норм. Открутил крышку кожуха привода ГРМ, выкрутил свечку перв. цилиндра, сунул отвёртку и толкая авто на пятой передаче, словил ВМТ. Метки нормально совместились, и внизу и вверху.
Цитата:
Сообщение от муля
По меткам выставить ГРМ и посмотреть совпадает метка-пропил шкива к ДПКВ
|
Не понял.
Место с отсутствующими выступами на шкиве кв примерно совместились с меткой на кожухе привода ГРМ, а метка на шкиве реаспредвала со своей меткой. Напротив ДПКВ ничего при этом нет, никаких меток.
Короче, с метками у меня вроде всё нормально.
Заправился газом - позванивают по-прежнему.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.07.2023, 10:58
|
#399
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Не понял.
Место с отсутствующими выступами на шкиве кв примерно совместились с меткой на кожухе привода ГРМ, а метка на шкиве реаспредвала со своей меткой. Напротив ДПКВ ничего при этом нет, никаких меток.
|
Вот это совмещение я имел ввиду.
|
|
|
06.07.2023, 22:19
|
#400
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Поставил ограничение УОЗа в вариаторе(выше 55 по МАПу - 90% от выставленного, а ниже 55 - 100%). Поглядим что скажет мотор на это.
Добавлено через 4 минуты
Пошла жара, до 37С. Начал включать конд. Дует слабо. В смысле, воздух не ледяной, как у других авто, помнится, а просто прохладный. В чём дело и что делать, не знаю.
Проверка системы у кондиционерщиков, недавно читал рекламу - 1200. Манометрический коллектор + комплект шлангов - 1250. Может коллектор самому купить и проверять ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
|
|