Угу, у меня если открыт капот и дернуть за тросик, ДВС ощутимо "клюет". Да и на ХХ видно, что ДВС вибрирует, садишься в салон и почти ничего не чувствуешь. Это как на моей машине, так и на новых 14ках. С руки тоже ДВС "играет" на весу. Если вы видели переднюю опору самары, поймете, о чем речь. Вот на калине от более жестко прикручен к кузове. Можно сказать, не "висит", а "стоит" на опоре. Получается все вибрации идут сразу на кузов. На гранте, видимо, решили оставить без изменений этот "высоконадежный, зарекомендовавший себя узел для целей унификации".
И то на калине меньше, на гранту видать резину с завода производства камазовских покрышек брали, для опор.
Вот сейчас раздолье производителям з.ч, делай мягкие опоры и продавай! рынок ждёт вас) гдеж вы!
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151