У меня после 2000км пробега вибрация чуть поменьше на холостых стала , а вот обороты иногда плавают , но не сильно , вообщем почти не заметно .
Интересно кому-нибудь удавалось вылечить эти плавающие обороты , или сами со временем пропадают ?
У меня после 2000км пробега вибрация чуть поменьше на холостых стала , а вот обороты иногда плавают , но не сильно , вообщем почти не заметно .
Интересно кому-нибудь удавалось вылечить эти плавающие обороты , или сами со временем пропадают ?
до идеала никак! слишком бедная смесь нашего евро 4 двигана. Прошивайся евро 3-2 , и тогда только вылечится.
п.с. ну или дырочку просверли)) можт поможет
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
до идеала никак! слишком бедная смесь нашего евро 4 двигана. Прошивайся евро 3-2 , и тогда только вылечится.
п.с. ну или дырочку просверли)) можт поможет
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Старого регулятора ХХ нет, а в Е-газе он реализован с каким- то просчетом. Просто пока непонятно лечится это программно или нет.
Должно лечиться. Чуть поднимаем обороты (до 850, например) - и ничего не плавает. Но, правда, это уже будет не режим холостого хода, а принудительный процент открытия дросселя (программное подгазовывание). Доступно у любых прошивальщиков рядом с вами.