 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
03.07.2023, 12:40
|
#20051
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,248
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от tanais
Забрал вчера машину, мотор делал, жрать стал масло, заодно поставил безвтык поршни...
320 тыс, прошла машинка на п/с 10-40, плюс частом миксе до четырёх разных масел..))))
|
Скрытый текст
Цилиндры растачивали? Овальность сильная была? [свернуть]
|
|
|
03.07.2023, 13:39
|
#20052
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,844
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от zver
Его пробеги не позволяют такую роскошь )))
|
Ты мой деньги не считай...  20-25 000 км в год что, мало?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pssergey
ИК спектр утверждает, что некоторое количество ПАО присутствует.
|
Ну, может и есть 1-1,5%... Это, СУЩЕСТВЕННО ни на что не влияет!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _AI_
а если просто нулевку на зиму залить?
|
0/30??? Ради 2-х недель морозов? С конским кол-вом загустителя? Не вижу смысла... Лучше заливать масло 5/30, которое имеет нормальный CCS (в районе 5000 при минус 30...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais
Забрал вчера машину, мотор делал, жрать стал масло, заодно поставил безвтык поршни...
320 тыс, прошла машинка на п/с 10-40, плюс частом миксе до четырёх разных масел..))))
Это к вопросу о чрезмерном замораживании про всякие ПАО-шмао..!) она и на простецком масле проедет столько, сколько большинство из форумчан за всю авто-жизнь не проехали....!)))
Лишь бы не паленка была, а так все они сейчас масла нормальные.., я вообще всю эту полусинь катаю по 10 т, км..! Заморачиваться нужно, имхо, по региональным особенностям.., т, е по температуре за бортом...! ну и буржуйское не лил., РН или Лук...
Может кому полезно будет....!)))
|
Соглашусь... Вот только камри у меня на 5/40 прошла 330 по спидометру и еще 100 к (не меньше) скручено И масла брала от 150 до 250 гр на 1000 км... Логан прошел 330 000 км и масло не брал. Так что, нифига не показатель. А причину масло жора выяснили? Кольца или РТИ?
|
|
|
03.07.2023, 14:28
|
#20053
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от tanais
РН или Лук...
Может кому полезно будет....!)))
|
почему РН и Лук буржуйские?
|
|
|
03.07.2023, 15:12
|
#20054
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от tanais
Забрал вчера машину, мотор делал, жрать стал масло, заодно поставил безвтык поршни...
320 тыс, прошла машинка на п/с 10-40, плюс частом миксе до четырёх разных масел..))))
Это к вопросу о чрезмерном замораживании про всякие ПАО-шмао..!) она и на простецком масле проедет столько, сколько большинство из форумчан за всю авто-жизнь не проехали....!)))
Лишь бы не паленка была, а так все они сейчас масла нормальные.., я вообще всю эту полусинь катаю по 10 т, км..! Заморачиваться нужно, имхо, по региональным особенностям.., т, е по температуре за бортом...! ну и буржуйское не лил., РН или Лук...
Может кому полезно будет....!)))
|
Есть одна существенная разница.
Даже зимой ты утром прогрел и весь день на горячем наматываешь.
А у большинства хомячков холодный пуск, 20-60 минут дороги и через 8 часов то же самое. Да ещё в гамазины по пути с остыванием.
Вот и ресурс всего мотора, не только масла.
|
|
|
03.07.2023, 16:00
|
#20055
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,896
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от CSE
почему РН и Лук буржуйские?
|
Ты не правильно прочитал.., буржуйское не лил, а РН и Лук...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Скрытый текст
Цилиндры растачивали? Овальность сильная была? [свернуть]
|
Растачивали., поршня новые ставил, безвтык., 82,5...
Овальности особо не было., кольца уже устали, маслосьемные забиты были.., на поршнях нагара прилично, масло у меня жрало с первого километра, вот и накатило...
Вкладыши новые, клапана.., валы в порядке.., ну и сцепление до кучи, 320 тыс, на нём проехал, как никак...))) думаю ещё бы тыщ на 30 хватило бы..
|
|
|
03.07.2023, 17:22
|
#20056
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,844
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ky.
Есть одна существенная разница.
Даже зимой ты утром прогрел и весь день на горячем наматываешь.
А у большинства хомячков холодный пуск, 20-60 минут дороги и через 8 часов то же самое. Да ещё в гамазины по пути с остыванием.
Вот и ресурс всего мотора, не только масла.
|
Сам ты хомячок!
|
|
|
04.07.2023, 01:02
|
#20057
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,896
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Соглашусь... Вот только камри у меня на 5/40 прошла 330 по спидометру и еще 100 к (не меньше) скручено И масла брала от 150 до 250 гр на 1000 км... Логан прошел 330 000 км и масло не брал. Так что, нифига не показатель. А причину масло жора выяснили? Кольца или РТИ?
|
Ну почему не показатель..! я жеж не какими то небывалыми пробегами бахвалюсь., а делюсь опытом, что называется из жизни..!)
Показатель в том, что на дешевом обычном масле можно проехать без проблем столько, сколько большинство из читающих эти строки, не проедут на своих машинах за всё время владения оных..! я когда на заводе работал, пробеги были в среднем 10 тыс, в год +,- ! у большинства примерно так же..! что бы мои 320 проехать., нужно 30 лет ездить..!!!! по стольку машины отечественные не живут., потому мотор на много переживёт кузов..!) Так что, имхо., не фиг, переплачивать за всю эту маркетинговую шелуху....
А так., хозяин барин..! есть желание лить масло по 5-6 тыс, то флаг в руки., так на душе может будет спокойнее..))))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Есть одна существенная разница.
Даже зимой ты утром прогрел и весь день на горячем наматываешь.
А у большинства хомячков холодный пуск, 20-60 минут дороги и через 8 часов то же самое. Да ещё в гамазины по пути с остыванием.
Вот и ресурс всего мотора, не только масла.
|
Холодный пуск., может где на Севере имеет значение.., и то при несоблюдении вязкости для данных температурных режимах.!
Холодный пуск с современными маслами, каких либо уронов мотору не несёт., пленка остаётся в цилиндрах., по сухому уже не молотит., современному мотору особых прогревов вроде и не рекомендуют...!
А вот у нас таксеров, часовые прогревы зимними ночами, на холостую гораздо больше урона приносит мотору, чем весь этот режим хомячков..)
И то вроде достойно ходят моторы., причём на обычном дешевом масле...!
|
|
|
04.07.2023, 11:03
|
#20058
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,844
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от tanais
что бы мои 320 проехать., нужно 30 лет ездить..!!!!
|
Я за 4,5 года 88000 км проехал...Т.е., грубо говоря - 20 000 км в год. И про масло соглашусь частично: вон, в 15 км от меня у отца в Гранте залито 10/40 круглогодично... И он не парится... Когда морозы - никуда не едет просто и все... У меня сейчас такая же ситуевина - каждый день никуда ездить не надо... И, в принципе, на CCS - пофиг... А вот если надо каждый день ездить, по-хомячковски, да по два раза - холодный пуск на густом масле уже сыграет свою роль...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais
Холодный пуск с современными маслами, каких либо уронов мотору не несёт., пленка остаётся в цилиндрах., по сухому уже не молотит.,
|
Это только если полусинь с минералкой или синь с эстерами. Кряк, ПАО ВООБЩЕ не липнут к деталям... Т.е., с кряковым маслом в картере вполне себе сухой холодный пуск получается... А если и масло с высоким CCS, и в мороз прокачивается плохо - то ситуация становится критичной... И уже работа мотора на ХХ не кажется такой уж проблемой...
|
|
|
04.07.2023, 11:46
|
#20059
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,248
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от tanais
... ну и сцепление до кучи, 320 тыс, на нём проехал, как никак...))) думаю ещё бы тыщ на 30 хватило бы..
|
Ух ёпт... На одной сцепе 320тыс? В такси по городу? Не ожидал от гранты такого)
Цитата:
Сообщение от tanais
..... кольца уже устали, маслосьемные забиты были.., на поршнях нагара прилично, масло у меня жрало с первого километра, вот и накатило...
|
А вот если бы масло было пожиже, или интервал поменьше, вероятно нагара было бы меньше и кольца были б живее  )))
|
|
|
04.07.2023, 14:33
|
#20060
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,844
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
А вот если бы масло было пожиже, или интервал поменьше, вероятно нагара было бы меньше и кольца были б живее  )))
|
И это, кстати, тоже... Но вопрос в том, что более частая замена масла за такой пробег по излишне затраченным деньгам, как раз и выйдет, как капиталка... Но короткие интервалы отодвинут капиталку на 70-100 000 км, не более... А это уже и не интересно по деньгам... Ну и 300 000 км все равно все РТИ уже устанут, начнут сопливить/течь - один пес разбирать мотор. А если мотор уже разобран - то и кольца махнуть не сильно дороже получится...
|
|
|
|
|