 |
|
28.07.2023, 10:54
|
#211
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Поставил новые свечи (бриск).
Касаемо провала и глохнующего на холодную мотора не чего кардинально не поменяло. Чуть чуть он стал легче из ямы в 500 оборотов выходить.
Но зато много инфы нашёл, касаемо вот этих прокладок:
уплотнители
 [свернуть]
Пишут, что часто после их замены они уже приходят в негодность после 3-6 месяцев.
Причём дымогенратор не показывает не герметичность, а замена убирает проблему.
Вероятно они всё таки прижимаются, но под давлением дают прорыв воздуха, особенно на холодную.
Ну а с прогревом ДВС (если пропускает 1 цилиндр из 4х), вполне вероятно не заметить разницы.
Либо что ещё хуже, пропускают все три цилиндра, а один не пропускает. В итоге ЭБУ вводит общую поправку и всем трём хорошо, а 1й заливает бензином.
Заводские я менял, т.к. тоже было подозрения, что они плохо держат (9 лет как никак).
После их замены зимой у меня расход на ХХ стал опять 0,75. Сейчас же он снова вернулся к 0,9. Ну и до кучи ещё и глохнуть после пуска стала.
Просто не думал, что они могут за столь короткий период придти в негодность.
Вероятно оригинал найти сложно, чтоб служил опять 9 лет.
|
|
|
28.07.2023, 11:04
|
#212
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Свечи кстати взял Brisk DOR15YC.
С нулевым брать не стал, т.к. логично тогда решил - проблема не в мощности искры, смысла нет.
Свеча - та что по центру. Она чуть выше, чем аналоги NGK или BRISK обычный.
ИМХО так лучше, в центре камеры сгорания поджиг, хотя конкретно изменений не видно. В прошлый раз именно такие у меня прошли 30 00 км и модно было не менять.
Прокладки на ресивер и дроссель скоро новые придут (2 августа). Заменю и уже можно говорить, что 100% виноваты они.
|
|
|
28.07.2023, 11:08
|
#213
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Пропуски воспламенения
Компрессию и зазоры в клапанах смотрел?
|
|
|
28.07.2023, 19:29
|
#214
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Зазоры смотрел, когда эти уплотнители поменял (4 мес. назад)
На холодную компрессию не смотрел (вдруг есть нюансы, качаются обороты только утром. В течении дня все ровно).
А на прогретом до +45 (остывал полдня, но в жару не остывает). было около 1.25 во всех 4х цилиндрах. Компрессометр старый, ещё отец покупал его. Надо давить в свечное, а кому то стартер включать. Поэтому утром никак не совпадает с кем померять.
Добавлено через 21 минуту
Из всех вмешательств - это основное, на которое пока грешу. Покупные уплотнители от перепадов температуры и возможно тепловой деформации пластикового ресивера быстро умирают - это вывод не мой, на Ютубе смотрел - речь шла про резиновые, Я как раз такие ставил.
Возможно просто такое качество. Этих колец сейчас всех цветов, даже не понятно чье производство брать и что на конвейер шло. Видимо та часть автовладельцев, кто купил хорошие, видосы не выкладывают.
Добавлено через 4 минуты
Нашел фото упаковки
Скрытый текст
 [свернуть]
Сейчас другие заказал.
CS20 синие.
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.07.2023 в 19:31.
|
|
|
28.07.2023, 22:05
|
#215
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Пропуски воспламенения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Поставил новые свечи (бриск).
Касаемо провала и глохнующего на холодную мотора не чего кардинально не поменяло. Чуть чуть он стал легче из ямы в 500 оборотов выходить.
Но зато много инфы нашёл, касаемо вот этих прокладок:
уплотнители
 [свернуть]
Пишут, что часто после их замены они уже приходят в негодность после 3-6 месяцев.
Причём дымогенратор не показывает не герметичность, а замена убирает проблему.
Вероятно они всё таки прижимаются, но под давлением дают прорыв воздуха, особенно на холодную.
Ну а с прогревом ДВС (если пропускает 1 цилиндр из 4х), вполне вероятно не заметить разницы.
Либо что ещё хуже, пропускают все три цилиндра, а один не пропускает. В итоге ЭБУ вводит общую поправку и всем трём хорошо, а 1й заливает бензином.
Заводские я менял, т.к. тоже было подозрения, что они плохо держат (9 лет как никак).
После их замены зимой у меня расход на ХХ стал опять 0,75. Сейчас же он снова вернулся к 0,9. Ну и до кучи ещё и глохнуть после пуска стала.
Просто не думал, что они могут за столь короткий период придти в негодность.
Вероятно оригинал найти сложно, чтоб служил опять 9 лет.
|
Ну можно же высокотемпературным формирователем прокладок решить проблему?
|
|
|
29.07.2023, 03:55
|
#216
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Ну можно же высокотемпературным формирователем прокладок решить проблему?
|
В смысле на производстве? Сам то я только готовую покупаю и всё.
|
|
|
29.07.2023, 09:30
|
#217
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Пропуски воспламенения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
В смысле на производстве? Сам то я только готовую покупаю и всё.
|
В смысле. если покупные живут 3 м-ца, а оригинала нет!
|
|
|
29.07.2023, 20:56
|
#218
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Пропуски воспламенения
3 года назад на ЛКС менял. Морозил в -35, мягкие остались. Пока живые.
Набор для шестнаря был просто запаян в пэ, черные.
|
|
|
30.07.2023, 07:14
|
#219
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Цитата:
Сообщение от coronamark2
В смысле. если покупные живут 3 м-ца, а оригинала нет!
|
Это типа герметик кой то?
Просто не слышал про такое.
Оригинал может и есть, но кто его выпускает не понятно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
3 года назад на ЛКС менял. Морозил в -35, мягкие остались. Пока живые.
Набор для шестнаря был просто запаян в пэ, черные.
|
Мои может мороз и держат. Но видимо микротрещинами покрылись или ещё какая то причина.
На дросселе я снимал (она из того же набора). Может усадку дали? Торчит из паза слишком мало например. Но дроссель если даст утечку не так страшно, а вот если ресивер на 1-2х цилиндрах оно так и будет, что на холодную один из цилиндров пропуск даёт из-за состава смеси.
|
|
|
03.08.2023, 20:00
|
#220
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Поменял сегодня колечки на ресивере и на дросселе.
CS20 синие. Торчат больше, чем те, что стояли. Завтра утром проверю - будет или нет дёргаться.
По БК всё же адаптация отклонения воздуха дросселя так и осталась минусовой... забыл адаптацию дросселя сделать, мало ли.
Вроде как должно быть всегда плюс. Не знаю на что это влияет.
К тому же увидел раскисший шланг картера, я его брал в какой то забегаловке (зимой). Сейчас с маркировкой 2108 взял. В общем тот за полгода развалился.
|
|
|
|
|