Поставил новые свечи (бриск).
Касаемо провала и глохнующего на холодную мотора не чего кардинально не поменяло. Чуть чуть он стал легче из ямы в 500 оборотов выходить.
Но зато много инфы нашёл, касаемо вот этих прокладок:
уплотнители

[свернуть]
Пишут, что часто после их замены они уже приходят в негодность после 3-6 месяцев.
Причём дымогенратор не показывает не герметичность, а замена убирает проблему.
Вероятно они всё таки прижимаются, но под давлением дают прорыв воздуха, особенно на холодную.
Ну а с прогревом ДВС (если пропускает 1 цилиндр из 4х), вполне вероятно не заметить разницы.
Либо что ещё хуже, пропускают все три цилиндра, а один не пропускает. В итоге ЭБУ вводит общую поправку и всем трём хорошо, а 1й заливает бензином.
Заводские я менял, т.к. тоже было подозрения, что они плохо держат (9 лет как никак).
После их замены зимой у меня расход на ХХ стал опять 0,75. Сейчас же он снова вернулся к 0,9. Ну и до кучи ещё и глохнуть после пуска стала.
Просто не думал, что они могут за столь короткий период придти в негодность.
Вероятно оригинал найти сложно, чтоб служил опять 9 лет.