Что понимается под словом салон? В ногах у гранты вообще стоит радиатор отопителя и его трубки проложены открыто почти +90С и он тоже в салоне и он никогда не остывает, даже если по трассе долго ехать с кондеем, это же не мешает ощущать комфорт.
То же самое и в случае с потоком воздуха на руль и на водителя и комфортно переднему пассажиру (если он на себя настроит), зачем остужать в салоне то, чего я не касаюсь. Просто нужно хотя бы раз попробовать направить на себя поток, обязательно добавив чуть чуть тепла (иначе и правда можно простыть) и понять, что комфорт вполне реально сделать за 2 минуты.
Вот задних никак уже "не спасти".
Блин, я на машинах с кондеем/климат-контролем с 1998 года езжу. И УМЕЮ кондеем пользоваться... Не вижу смыла включать его в городе с недолгими поездками! Пробки - да, трасса - да... Салон подсушить - да...
Блин, я на машинах с кондеем/климат-контролем с 1998 года езжу. И УМЕЮ кондеем пользоваться... Не вижу смыла включать его в городе с недолгими поездками! Пробки - да, трасса - да... Салон подсушить - да...
Если в 98 простыть от кондея, можно всю оставшуюся жизнь бояться направить его на себя и 25 лет считать бесполезным в коротких поездках.
Чтоб уметь - надо начать пользоваться в разных режимах, а не только в каком то одном.
Причём на камри климат мне не понравился в работе с кондеем. Дует там очень холодно (если салон раскалён и надо ехать), как раз пытаясь остудить салон, а надо всего лишь как как в ролс ройсе ручкой убавить холод (ну и в гранте так же)), а какая то борьба с заумным климат контролем - это не для меня (какой смысл измерять температуру, если перепад по салону в 2-3 десятка градусов, а климат видя это уходит в максимальный холод).
Зимой (скорее осенью) тот же климат умудрялся на крузаке затягивать стёкла - он же японский и не понимает что в РФ к климату по другому относятся)).
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.08.2023 в 23:04.
Чтоб уметь - надо начать пользоваться. Если в 98 простыть от кондея, можно всю оставшуюся жизнь бояться направить его на себя и 25 лет считать бесполезным в коротких поездках. Причём на камри климат мне не понравился в работе с кондеем. Дует там очень холодно, как раз пытаясь остудить салон, а надо всего лишь как как в ролс ройсе ручкой убавить холод (ну и в гранте так же)), а какая то борьба с заумным климат контролем - это не для меня. Зимой тот же климат умудрялся на крузаке затягивать стёкла - он же японский и не понимает что в РФ к климату по другому относятся).
НИ РАЗУ от кондея не простывал! И кондей и у меня всегда в лицо.
А про климат тойотовский - это да... Только летом нормально работает, зимой фигня.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А как правильно "продувать", научите, кто в курсе ?
Какой критерий окончания продувки ?
И как продувать, 4-й скоростью(с выключенной кнопкой со снежинкой) ?
ПС. Сегодня первый раз попытался продуть. Километра полтора оставалось до дома и включал 4-ю скорость вента. Надеюсь, продулось.
Всегда нужно "продувать"(после включения конда) ?
Правильно делал. Только 4-ю скорость включать не надо... Достаточно 3-4 минут после выключения снежинки. Критерий? Из воздуховодов воздух пойдет не холодный.