 |
04.04.2012, 10:27
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: АВТОВАЗ выпустил первую пилотную партию LADA Granta с АКП
А зачем там шестеренки менять ? ... Изнашиваются-то там всякие фрикционы да гидроклапана ...
В механической коробке шестеренки меняют потому что на них разбиваются зубья зацепления с муфтой переключения, с самими-то шестеренками ничего не происходит ...
|
|
|
04.04.2012, 22:37
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: АВТОВАЗ выпустил первую пилотную партию LADA Granta с АКП
Цитата:
Сообщение от Pin
А зачем там шестеренки менять ? ... Изнашиваются-то там всякие фрикционы да гидроклапана ...
В механической коробке шестеренки меняют потому что на них разбиваются зубья зацепления с муфтой переключения, с самими-то шестеренками ничего не происходит ...
|
Понятия не имею, что там внутри АКПП. Не разбирал, не видел. Очень может быть что именно так и есть, как ты пишешь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Муфта
Что значит "несертифицированной" в данном случае, если коробка пойдет идет та же самая, что на японские "Тииду" и "Микру"? За исключением управляющего электронного блока, разумеется?
Какие проблемы могут возникнуть на ТО, при замене вышедшей из строя АКП, установленной с завода, на такую же, но привезенную из Японии с "разборки"?
|
То и значит. Если на машине с данным VIN была установлена МКПП, то установка АКПП (хоть с конвейера ВАЗа взятую) - это уже будет изменение конструкции автомобиля (т.к. там. очевидно, не только КПП идет под замену). Потребуется как минимум экспертиза с одобрением данной конструкции (при выявлении отличий) или признанием ее типовой (при отсутствии оных). А это время+деньги.
Да и потом: а кто сказал, что с Тииды они будут идентичные даже по механической части. ЕМНИП, разговор всегда шел об их однотипности с АКПП Тииды, а не о конкретной модификации.
Цитата:
Кто это вообще будет проверять на техосмотре и как - номера сверять, что ли?
|
Расцениваю данную сентенцию как попытку увести диалог в сторону.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Муфта
Ну вот сомневаюсь, если честно - дорого и смысла нет вносить изменения в "потроха". Элементы крепления на корпусе - еще куда ни шло, да и то... Проще модернизировать конструкцию собственно машины посадочные места на машине и откалибровать электронику под вазовский мотор. Они уже почти год гоняют "Гранты" с АКП, не меняли же японцы под них конструкцию взятых для эксперимента коробок.
Собственно, вопрос по большому счету академический - но раз уж здесь об этом заговорили...  А так, думаю, то летом уже представят предсерийку на тест избранным журналистам, а к осени какой-нибудь "Авторевю" расскажет поподробней, как там коробка установлена и есть ли от "расово верного" образца 
|
Ох... Поверьте, взаимоотношения "заказчик (ВАЗ) - исполнитель (Jacto)" строятся не по модели "извините, а могу ли я у вас это купить?". А, скорее, по модели "мне надо так-то и вот так-то... слабо?"
|
|
|
05.04.2012, 08:26
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ выпустил первую пилотную партию LADA Granta с АКП
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Понятия не имею, что там внутри АКПП. Не разбирал, не видел. Очень может быть что именно так и есть, как ты пишешь.
Добавлено через 5 минут
То и значит. Если на машине с данным VIN была установлена МКПП, то установка АКПП (хоть с конвейера ВАЗа взятую) - это уже будет изменение конструкции автомобиля (т.к. там. очевидно, не только КПП идет под замену). Потребуется как минимум экспертиза с одобрением данной конструкции (при выявлении отличий) или признанием ее типовой (при отсутствии оных). А это время+деньги.
Да и потом: а кто сказал, что с Тииды они будут идентичные даже по механической части. ЕМНИП, разговор всегда шел об их однотипности с АКПП Тииды, а не о конкретной модификации.
Расцениваю данную сентенцию как попытку увести диалог в сторону.
Добавлено через 7 минут
Ох... Поверьте, взаимоотношения "заказчик (ВАЗ) - исполнитель (Jacto)" строятся не по модели "извините, а могу ли я у вас это купить?". А, скорее, по модели "мне надо так-то и вот так-то... слабо?"
|
1. Эй-эй-эй! Мы друг друга просто не поняли. Я же не про замену МКП на АКП говорил!!! Тут у нас полнейший консенсус  Хотя формальности фирмы, ставящие АКП, обходили - там сертификат НАМИ предоставлялся на каждую переделанную машину (но это уже история - сейчас дешевле с завода взять будет, чем эти танцы с бубнами устраивать). А я говорил про возможность перекинуть взамен вышедшей из строя коробки на изначально автоматической "гранте", выходившей лет этак пять, на бу - с японческой разборки. В рамках любимого россиянами длительного срока эксплуатации и гаражного ремонта. Бо цены там совсем другие, нежели на новые в экзисте. Впрочем, будут ли лет через пять ставится такие коробки на чисто японские машины?
2. В этой связи никакой попытки увести разговор в сторону нету. 
3. Ох, не поверю... Не в таком ВАЗ положении, чтобы диктовать условия своему по сути старшему партнеру в лице Ниссана - они ж заводу сосватали JATKO. Да и кто бы стал извращаться, готовя год назад несколько коробок на экспериментальные машины...
Да ладно, чего мы спорим - давайте подождем пару-тройу месяцев, и все выяснится доподлинно ))))
|
|
|
05.04.2012, 10:01
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: АВТОВАЗ выпустил первую пилотную партию LADA Granta с АКП
Цитата:
Сообщение от Муфта
1. Эй-эй-эй! Мы друг друга просто не поняли. Я же не про замену МКП на АКП говорил!!! Тут у нас полнейший консенсус  Хотя формальности фирмы, ставящие АКП, обходили - там сертификат НАМИ предоставлялся на каждую переделанную машину (но это уже история - сейчас дешевле с завода взять будет, чем эти танцы с бубнами устраивать). А я говорил про возможность перекинуть взамен вышедшей из строя коробки на изначально автоматической "гранте", выходившей лет этак пять, на бу - с японческой разборки. В рамках любимого россиянами длительного срока эксплуатации и гаражного ремонта. Бо цены там совсем другие, нежели на новые в экзисте. Впрочем, будут ли лет через пять ставится такие коробки на чисто японские машины?
|
Если АКПП идентична ВАЗовской по механике (включая крепления и номера модели-исполнения) - поменять, ес-но, можно. Если хоть что-то отличается, придется колхозить и, соответственно, сертифицировать машину.
Цитата:
3. Ох, не поверю... Не в таком ВАЗ положении, чтобы диктовать условия своему по сути старшему партнеру в лице Ниссана - они ж заводу сосватали JATKO. Да и кто бы стал извращаться, готовя год назад несколько коробок на экспериментальные машины...
Да ладно, чего мы спорим - давайте подождем пару-тройу месяцев, и все выяснится доподлинно ))))
|
Опытные коробки на то и опытные, что предназначения для доводки автомобилей с такой конструкцией, а не для повседневного использования. На этих машинах собирается статистика, настраиваются калибровки, в конце концов, они могут участвовать в определенных видах испытаний, в гос. сертификации. А уже после этого, когда конструкция получит одобрение, тогда и начнется их серийный выпуск. Никогда ничего не бывает "ррраз - и идеал". Всегда изначально получается некий слепок "из веревочек и желудей" (макет, образец, опытный образец - их может быть много, опытная партия - их тоже может быть несколько, и только потом начинается серийное освоение), который потом долго и упорно доводится под заданные требования.
|
|
|
|
|