Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2023, 07:57   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Заслонка перед радиатором - это только для того, чтобы на трассе тем-ра меньше снижалась...Больше с нее толку - НОЛЬ! Проверено за полярным кругом...
Так и есть. Только не обязательно на трассе. В -40 даже в городе с закрытой мордой лучше ездить. Во первых, температура двигателя более стабильная, во-вторых, вентиляция картера не перемерзнет

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Да, и одеяло на ночь- то же фигня.
У одеяла другая задача. Сохранять тепло после остановки двигателя

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Пришла машина с северных районов области. Утром не завёлся, темп. - 43*, масло Лук 0/40 норм, аккум подвёл. Подзарядили - без проблем завелась.
Пару месяцев при -35 и холоднее без подготовки не на запускаешься. Мотор то страдает от таких запусков. Это же не -20. Ремень ГРМ у меня в багажнике как-то валялся на запас. В -40 оно - кусок пластмассы, даже не гнется. Партубки системы охлаждения сейчас пустые - как кирпич. Шланг сапуна такой же, посильнее надавишь, он лопнет просто. А так во всем
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2023, 10:37   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Это же не -20. Ремень ГРМ у меня в багажнике как-то валялся на запас. В -40 оно - кусок пластмассы, даже не гнется. Партубки системы охлаждения сейчас пустые - как кирпич. Шланг сапуна такой же, посильнее надавишь, он лопнет просто. А так во всем
Командировка закончилась - домой ехать. Вот и заводили авто, а так конечно, всё же подогрев вещь. У них на стоянке говорит ни одна машина не завелась, даже иномарки. На одной и Вебасто не помогла - тосол замёрз. Это называется готовь сани летом....... Нашли говорит "тёщу", она не рабочая оказалась, чудики блин (накануне сказал, сними акум и в тепло). Вызвали такси, кто заводился - от таксиста прикуривали
Я им говорю вас почаще надо в такое кидать, что б чухнули....... Я раз замерзал, на подготовленной машине дв. кулак внезапно показал. Ни машин, ни деревень, ни дров нарубить близко. Снял запаску, думаю палить пора начинать. Обошлось - помощь подоспела в виде попутной.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2023, 11:37   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
На одной и Вебасто не помогла - тосол замёрз.
Это вопрос к тосолу. У меня был коллега, Сузуки SX-4. Один раз у него Вебасто не прокачала в -45, он сразу купил Мобиловский концентрат и сделал -60. С тех пор Вебасто отрабатывало всегда, самое холодное в -54

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
чудики блин (накануне сказал, сними акум и в тепло). Вызвали такси, кто заводился - от таксиста прикуривали
Сейчас на ОЗОНЕ есть пуско-зарядные портативные, с хорошими отзывами. От 5 до 10 цена. Как раз на случай, если акум сядет

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
дв. кулак внезапно показал. Ни машин, ни деревень, ни дров нарубить близко. Снял запаску, думаю палить пора начинать. Обошлось - помощь подоспела в виде попутной.
Кстати я у себя посмотрел, блок целый )))
Уже радует
П.С. по поводу своего случая - мне люди говорят, что неработающая крыльчатка на Лузар Турбо - это дикая редкость, в отличие от ТЗА, и что это почти нереально. Термостат тоже имеет смысл исключить, так как в -40 можно вообще не дойти до его открытия с включенным отопителем. Остается прокладка. А если это так, то это благодаря тому, что она паронитовая. На металлопакете такое трудно представить, что из горшка без каких-либо признаков неисправности газы пошли в СОД и выдуло антифриз через РБ
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2023, 11:58   #4
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Это вопрос к тосолу. У меня был коллега, Сузуки SX-4. Один раз у него Вебасто не прокачала в -45, он сразу купил Мобиловский концентрат и сделал -60. С тех пор Вебасто отрабатывало всегда, самое холодное в -54
Конечно к тосолу. Но если нЕслухи, что сделаешь. Я не могу полностью вмешиваться в "жизнь" ихних авто, т.к хозяева они.Тоже скоро менять на своей, пока вроде терпит. Заказал AGA, успел за 1100р/10л
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Сейчас на ОЗОНЕ есть пуско-зарядные портативные, с хорошими отзывами. От 5 до 10 цена. Как раз на случай, если аккум сядет
Да, смотрел. Я не могу свояка приучить к замене масла вовремя, не говоря уже о приобретении п.зарядного. Штука классная, но мне уже точно не надо, т.к по командировкам я сам не езжу и не предвидится. На днях заводили Ниву, аккум слабоват. Так он притащил сварочник Ресанта, подцепил провода и заводился. Я только сразу после того как завелась - провода отключил.



Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Кстати я у себя посмотрел, блок целый )))
Уже радует
П.С. по поводу своего случая - мне люди говорят, что неработающая крыльчатка на Лузар Турбо - это дикая редкость, в отличие от ТЗА, и что это почти нереально. Термостат тоже имеет смысл исключить, так как в -40 можно вообще не дойти до его открытия с включенным отопителем. Остается прокладка. А если это так, то это благодаря тому, что она паронитовая. На металлопакете такое трудно представить, что из горшка без каких-либо признаков неисправности газы пошли в СОД и выдуло антифриз через РБ
По крыльчатке - да, не слышал, что б срезало, даже у наших, кто катает на них. Но лучше темп. держать ниже для такой крыльчатки по сравнению с железной.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2023, 13:45   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение

По крыльчатке - да, не слышал, что б срезало, даже у наших, кто катает на них. Но лучше темп. держать ниже для такой крыльчатки по сравнению с железной.
Если мотор снимать, то и помпу менять, и термостат. Помпа у меня следующая с металлической крыльчаткой. ПРАМО. Про ресурс не знаю ничего
Я вот реально начинаю понимать, как хорошо держать некоторые запчасти в запасе
У меня есть моторное масло, масляный фильтр, помпа, ремень ГРМ, натяжной ролик, это то, что точно пригодится при предстоящем ремонте. Покупалось это все в режиме "неспеша". А если цифры сложить, то не так и мало получается

Последний раз редактировалось Andrej1984; 09.12.2023 в 13:49.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2023, 15:00   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Если мотор снимать, то и помпу менять, и термостат. Помпа у меня следующая с металлической крыльчаткой. ПРАМО. Про ресурс не знаю ничего
Я вот реально начинаю понимать, как хорошо держать некоторые запчасти в запасе
У меня есть моторное масло, масляный фильтр, помпа, ремень ГРМ, натяжной ролик, это то, что точно пригодится при предстоящем ремонте. Покупалось это все в режиме "неспеша". А если цифры сложить, то не так и мало получается
Так ты сложИ в существующих на сегодняшний день, удивиться можно.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2023, 15:08   #7
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Это вопрос к тосолу. У меня был коллега, Сузуки SX-4. Один раз у него Вебасто не прокачала в -45, он сразу купил Мобиловский концентрат и сделал -60. С тех пор Вебасто отрабатывало всегда, самое холодное в -54
Это вопрос к голове владельца... Надо мной все ржали, когда я ПАО/эстеры лил в зиму с ССS 3900... Типа: нафиг надо - у нас морозов не бывает... А в позапрошлый год - бац! и минус 33... Я завелся и поехал по делам... Хорошо так было...машин - никого почти... А у народа - у кого что...У кого аккум крутит еле-еле, у кого масло давануло везде, у кого ОЖ замерзла... Я исхожу из долгосрочного прогноза минимальной тем-ры (абсолютный минимум) в регионе. В моем месте сторожилы говорят, что лет десять назад минус 35 зимой - это была почти норма... Вот из этого и исхожу... Лучше я переплачу за масло и ОЖ, но не буду машину ремонтировать после таких запусков...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2023, 15:26   #8
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
я ПАО/эстеры лил в зиму с ССS 3900....
А какие пао, эстеры и масло какое было?
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2023, 17:13   #9
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
А какие пао, эстеры и масло какое было?
Новус Гравити
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2023, 15:39   #10
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
В моем месте сторожилы говорят, что лет десять назад минус 35 зимой - это была почти норма... Вот из этого и исхожу... Лучше я переплачу за масло и ОЖ, но не буду машину ремонтировать после таких запусков...
В -35, по моему, вообще ничего не замерзает. Ни нулевка, ни более-менее нормальный антифриз.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.