В общем более 2х часов три бутылки в пакете стояли,началить замерзать.
Термометр "упал" до -5С.
Но пока все бутылки прожимаются, там ледышек много.
Судя по опытам: слилось в основном вода, т.е. около 10% только льда - это за 2 часа.
Теоретически при нормальном утеплении как арз надо закладывать вечером.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Tolik043

У тебя вроде подогрев был 220
|
Я его демонтировал. Замучался каждый раз покупные шланги менять, они после лета дубели.
Антифриз уходил + воздушило чего то там. Надо было как Андрей - в блок врезать ТЭНу, самое правильно решение для нашего ДВС. Греет как раз что надо и никаких пробок воздушных и т.п.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Кстати ЗУ показывает 65% заряд, но он холодный. При подключении вовсе было 50%.
|
Простоял буквально 30 минут и заряд уже 90%, напряжение ЗУ 14,7В. Отдано всего 1,3Ач.
Сам АКБ до сих пор ещё все в инее - минусовой температуры.
Ток заряда всего 1,8А был выбран, упал до 1,2.
Т.е. по факту АКБ и был заряжен (я его недавно заряжал), но в мороз не может он отдавать ток толком. Видимо электролит малоподвижен. Крутит недолго, напруга падает, ЭБУ отключает стартер уже через 3 секунды (даже не глянул сколько там было вольт), но по ощущением от низкого напряжения отрубается. На холоде сигналка показывала 11,7В.
Масло магнум 5w30, уже прошло полсрока по м/ч. Вроде менять рано, но для морозов оно густоватое. Стартер крутил при -30С очень вяло.