 |
17.12.2023, 01:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Единственное логическое объяснение эффекта PCV - уменьшение байпасирования дросселя на малых углах открытия.
Разряжение растет, смесь обогащается, датчик кислорода отрабатывает, ЭБУ это видит и уменьшает время впрыска, увеличивает угол открытия дросселя и опережение зажигания, сохраняя обороты
И именно увеличение угла открытия дросселя на ХХ дает дальнейшее устойчивое регулирование при манипуляциях с педалью газа.
И причем, я так думаю, эффект может наступить и через некоторое время - только после переобучения ЭБУ
Такого же эффекта можно достигнуть не меняя прошивку:
- исключить все подсосы воздуха в задроссельное пространство в т.ч. при помощи резиновых колец в быстросъемы
- отключить от ресивера малый шланг вентиляции картера и заглушив отверстие на ресивере
Но эти два способа не могут ничего гарантировать, т.к. что зашито в ЭБУ - неизвестно
Остается самый радикальный способ - уменьшить сечение дросселя, но справится ли ЭБУ с этим - неизвестно, только опыт покажет
|
|
|
17.12.2023, 09:33
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
- исключить все подсосы воздуха в задроссельное пространство в т.ч. при помощи резиновых колец в быстросъемы
- отключить от ресивера малый шланг вентиляции картера и заглушив отверстие на ресивере
|
Не надо ни каких колечек, делаем так https://www.drive2.ru/l/615058284436543930/
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
17.12.2023, 11:46
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Скрытый текст
 [свернуть]
Точный объем: 1596 см³ (127)
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Последний раз редактировалось Минотавр; 17.12.2023 в 11:49.
|
|
|
17.12.2023, 12:11
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Минотавр
|
Я с топливной аналогично поступил .
Замучался, после хороших морозов начинало пахнуть бензином в салоне. Этот быстросъём Г.. полное. Колечки толком на морозе не держат, а там давление.
А вот про адсорбер что то не подумал, надо будет так доработать наверное.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Точно так же устранил.
|
Когда у меня был подсос по вот этой причине.
Скрытый текст
Скрытый текст
 [свернуть]
Скрытый текст
[свернуть]
[свернуть]
Я тоже искал и тоже думал может клапан туда (в малую вентиляцию). Пробовал заглушать, то менялось, то нет. Но как убрал все остальные места подсоса, всё вернулось в норму (даже не дойдя до проверки форсунок, а надо было бы и там ревизию провести).
Причём подсос может быть теоретически даже на новом авто, если колечко изначально хранилось не правильно и его с заломом просто поставили. Будь оно изначально например круглого сечения, то его бы сдавило. Но оно блин вот такое:
Скрытый текст
 [свернуть]
И не факт что оно будет гарантированно вертикально стоять, если на сборке кривыми руками поставили что то типа такого, но чуть сильнее выгнутое.
Скрытый текст
 [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.12.2023 в 12:18.
|
|
|
17.12.2023, 13:01
|
#5
|
Senior Member
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,263
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Минотавр
|
Хорошая первая фотка. А почему бак разбит на 8 частей а не на 10?
Подсосы на ДАД как бы не сильно влияют. Разве что уже прямо у головки и дырка большая. Грязь- да.клапан стоял хюндаевский. сначала прикольно было. потом снял и ничего вообще не поменялось. и не стал обратно ставить.
Последний раз редактировалось AliBaba; 17.12.2023 в 13:09.
|
|
|
17.12.2023, 14:33
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Хорошая первая фотка. А почему бак разбит на 8 частей а не на 10?
Подсосы на ДАД как бы не сильно влияют. Разве что уже прямо у головки и дырка большая. Грязь- да.клапан стоял хюндаевский. сначала прикольно было. потом снял и ничего вообще не поменялось. и не стал обратно ставить.
|
Из личных наблюдений
https://youtu.be/48MhEIPr3hE
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
17.12.2023, 22:27
|
#7
|
Senior Member
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,263
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Ну после второй заглушки стал гулять ХХ. Он не может закрыть дросселем воздух, т.к. есть дырка. а по смеси оно давление мерит и где дырка ему почти без разницы.
|
|
|
17.12.2023, 22:51
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
|
|
|
17.12.2023, 23:10
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
В некоторых местах до слез,
Рекламы только много
|
Ни чего нового, полезного... сплошной, стёб...
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
|
|