Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2024, 11:29   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,992
Re: Эксплуатация в зимний период - 4

Цитата:
Сообщение от Сергей _60 Посмотреть сообщение
Вход антифриза из патрубка идущего на радиатор, а выход подогретого - в блок двигателя, через штуцер, вкрученный вместо сливной пробки ?
Радиаторные шланги нет большого смысла резать. Проще порезать шланг, который идет от термостата к РП. А выход да, в блок, вместо сливной пробки
Потом произойдет то, что у меня. Шарик залип, и началась постоянная циркуляция через подогрев)) по пути наименьшего сопротивления, двигатель начал греться

Последний раз редактировалось Andrej1984; 08.01.2024 в 11:32.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2024, 17:50   #2
Сергей _60
Форумчанин
 
Аватар для Сергей _60
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Гранта
Сообщений: 1,057
Изображений: 1
Re: Эксплуатация в зимний период - 4

Цитата:
Проще порезать шланг, который идет от термостата к РП
РП - это... ?
Сергей _60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2024, 18:28   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,992
Re: Эксплуатация в зимний период - 4

Цитата:
Сообщение от Сергей _60 Посмотреть сообщение
РП - это... ?
Радиатор отопителя
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.