 |
|
25.01.2024, 11:10
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 672
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
БОЛТ КВ. Нет там гайки.
Правая сторона поддомкрачена. Категорически рекомендуется на надежную устойчивую опору, а не на домкрат.
Колесо снято.
Зад на ручнике, под передним левым башмаки.
5 передача.
Отвертка в правый диск.
Вполне достаточно для затягивания болта положенным моментом, безо всяких помощников.
|
А смысл тогда какой в отворачивании одного колеса и заморачиванием с отвёрткой и устойчивой опорой, если одно колесо фиксировано башмаком? почему не сделать так с обоих сторон? и включать надо 1 передачу а не пятую.
Проще педаль тормоза нажать, чем хернёй такой заниматься с поддомкрачиванием, отворачиванием колеса, опорами устойчивыми и отвёртками.
Болт КВ или гайка не отворачивал не приходилось, на классике гайка вроде была.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
|
А страгивать вообще стартером удобнее, не вижу смысла руками пытаться.
|
А зачем же все эти фокусы с поддомкрачиванием, если не видишь смысла руками стронуть?
Вредный совет со стартером! так не надо делать, если не хочешь обломить болт и КВ снимать.
Последний раз редактировалось муля; 25.01.2024 в 11:21.
|
|
|
25.01.2024, 11:41
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,012
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от муля
А смысл тогда какой в отворачивании одного колеса и заморачиванием с отвёрткой и устойчивой опорой, если одно колесо фиксировано башмаком? почему не сделать так с обоих сторон? и включать надо 1 передачу а не пятую.
Проще педаль тормоза нажать, чем хернёй такой заниматься с поддомкрачиванием, отворачиванием колеса, опорами устойчивыми и отвёртками.
Болт КВ или гайка не отворачивал не приходилось, на классике гайка вроде была.
Добавлено через 2 минуты
А зачем же все эти фокусы с поддомкрачиванием, если не видишь смысла руками стронуть?
Вредный совет со стартером! так не надо делать, если не хочешь обломить болт и КВ снимать.
|
Вот не перебирал ты сам привод ГРМ. Это видно.
Иначе таких вопросов не было бы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Можно ссылку? Желательно для 8кл и для 16кл двигателей (если они отличаются)
|
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=10173
|
|
|
25.01.2024, 12:08
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 672
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Вот не перебирал ты сам привод ГРМ. Это видно.
Иначе таких вопросов не было бы.
|
Какие вопросы? Ерунду написал про отворачивание шкива КВ стартером, с поддомкрачиванием и прочей лабудой с отвёртками, опорами. снятием колеса ит.д. когда можно без напряга эту операцию
сделать. И чего тут видно, кто после этого гаечные ключи в руках не держал?
|
|
|
25.01.2024, 12:57
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,012
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от муля
Какие вопросы? Ерунду написал про отворачивание шкива КВ стартером, с поддомкрачиванием и прочей лабудой с отвёртками, опорами. снятием колеса ит.д. когда можно без напряга эту операцию
сделать. И чего тут видно, кто после этого гаечные ключи в руках не держал?
|
Гыг ))
|
|
|
25.01.2024, 12:35
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,252
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
|
Благодарю!
|
|
|
25.01.2024, 16:28
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от муля
А смысл тогда какой в отворачивании одного колеса
|
Смысл в том, что после монтажа ГРМ нужно будет прокрутить кв не менее 2-х раз и убедиться при этом, что ремень находится в правильном положении и нет сползания его в ту, или иную сторону. Если есть - перевернуть ремень и наблюдать дАлее. За колесо удобнее при пятой передаче. Или ты за рв крутишь, или вообще не крутишь? Или не монтировал ГРМ?
Цитата:
Сообщение от муля
Болт КВ или гайка не отворачивал не приходилось, на классике гайка вроде была.
|
Здесь да, есть смысл прислушаться и выбрать свой вариант, какой считаешь нужным для себя, а не хаять других.
Цитата:
Сообщение от муля
Вредный совет со стартером! так не надо делать, если не хочешь обломить болт и КВ снимать.
|
Болт ты можешь обломить и при монтаже руками.
Есть такой инструмент -
https://avatars.mds.yandex.net/get-m...107f57/600x600
Им вполне точно так же можно наделать бед, если болт дерьмо.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от муля
Разыгрываете Ярослава. Как я понял, разговор как стронуть гайку шкива коленвала? а описание как ступичную гайку отворачивают.
|
Ступичная гайка отворачивается легко, без всяких на тО домкратов и отверток (при демонтаже).
|
|
|
25.01.2024, 17:26
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 672
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Смысл в том, что после монтажа ГРМ нужно будет прокрутить кв не менее 2-х раз и убедиться при этом, что ремень находится в правильном положении и нет сползания его в ту, или иную сторону. Если есть - перевернуть ремень и наблюдать дАлее. За колесо удобнее при пятой передаче. Или ты за рв крутишь, или вообще не крутишь? Или не монтировал ГРМ?
Здесь да, есть смысл прислушаться и выбрать свой вариант, какой считаешь нужным для себя, а не хаять других.
Болт ты можешь обломить и при монтаже руками.
|
Не вали всё в одну кучу! какой монтаж и правильное положение ремня? Про него где-то спрашивали?
Речь как отвернуть шкив КВ. Простой способ; вкл.первую передачу, а не пятую как у вас, нажать педаль тормоза и хорошей головкой с воротком аккуратно без изломов и не наперекос откручивать руками, а не стартером. перед откручиванием таких соединений я напряжение в резьбовом соединение снимаю. спроси как.
Нахрена городить огород со снятиям колеса, подставками, отвёртками не гнущимися и прочим извращением.
Стартером можно бед натворить, отломишь болт и всё, снимай КВ
|
|
|
25.01.2024, 19:20
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,012
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от муля
Нахрена городить огород со снятиям колеса, подставками, отвёртками не гнущимися и прочим извращением.
|
Ключевой момент.
Подумай, зачем.
|
|
|
25.01.2024, 19:35
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 672
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ключевой момент.
Подумай, зачем.
|
ну наверное чтобы при откручивании стартером оторвать болт шкива КВ и разбирать двигатель было удобней.
|
|
|
25.01.2024, 21:18
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от муля
Не вали всё в одну кучу! какой монтаж и правильное положение ремня?
|
Правильное положение ремня (если ты не в курсе, а ты не в курсе), это когда ремень не сползает в тУ, или инУю сторону, "идёт" по шестерням ровно. Далее - ремни, имеющие обозначение в виде стрелок, указывают направление вращения и ставить их против вращения (направления) будет большой ошибкой, т.к внутренняя часть ремня имеет определённый рисунок и именно она касается шестерён. Плетение нитей внутри имеют отличия от наших ремней. И именно наши т.е вазовские, можно ставить при любом направлении, ввиду того, что они иногда имеют погрешности в изготовлении и могут иногда сползать, даже если ролики и шестерни не имеют погрешностей.
Скрытый текст
[свернуть]
Цитата:
Сообщение от муля
Про него где-то спрашивали?
|
Да эт так, для общего развития, на случай, если возникнет необходимость перевернуть ремень, изменить напр. вращения. А в целом ни хр. ты не делал ничего с ГРМ, поспорить только и всего.
|
|
|
|
|