 |
|
25.01.2024, 22:05
|
#241
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Там же пластик вроде, если пластик снять то болт видно.
|
Вроде жестянка. Крепеж открутить можно и отогнуть. Но этож все равно колесо снимать. Ну, не суть.
То бишь головку на болт, а уже из арки в нее без удлинителя вороток?
Я с коротким удлинителем из арки просовываю.
Да и затягивать динамоключом все равно из арки.
|
|
|
25.01.2024, 22:24
|
#242
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Вроде жестянка. Крепеж открутить можно и отогнуть. Но этож все равно колесо снимать. Ну, не суть.
То бишь головку на болт, а уже из арки в нее без удлинителя вороток?
Я с коротким удлинителем из арки просовываю.
Да и затягивать динамоключом все равно из арки.
|
Там пластмаска, низ защиты с крылом соединяет (на фото в предыдущем посте, как раз она снята). Или вот ниже фото.
вот кстати замена ремня генератора
 [свернуть]
И то полностью этот пластик не снимал, там этих саморезов штук 5 наверное.
Там главное за шкив головку завести - пример с 16v
 [свернуть]
А тянуть... ну если ключ динамометрический, он наверное широкий и головка может высокая. ТО тогда проще через надставку из под крыла наверное. Тогда снимать колесо, снимают часть пластика защиты.
Я этот болт - тяну как могу, там из-за плохой фиксации тормозами (всё пружинит через КПП) его сложно перетянуть. Ключом давиш, мотор на подушках выкручивается, жёсткого упора просто нет. Думаю с трудом его даже нормируемый моментом получается затянуть. А фиксировать снятием стартера за венец - как то не хочется.
но вот так было бы правильно наверное
 [свернуть]
Добавлено через 7 минут
Вот ещё пример с 16v
Скрытый текст
 [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.01.2024 в 22:22.
|
|
|
25.01.2024, 22:31
|
#243
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А фиксировать снятием стартера за венец - как то не хочется.
|
На авто с АКПП - только так.
|
|
|
25.01.2024, 22:32
|
#244
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Ну, головку допустим завел.
Но в нее же еще вороток вставить надо, пара см высотой, да еще квадрат около 1см.
Искал такой вариант, не вышло из-под капота.
Я почему к спецключу и пришел, что трещетку не смог сверху всунуть.
|
|
|
26.01.2024, 08:00
|
#245
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Одеваю головку и на головку рычаг, всё.
|
Я раньше также делал, из под капота. Так то затягивать неудобно (правда, у меня был без трещетки)
|
|
|
26.01.2024, 09:15
|
#246
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вот ещё пример с 16v
Скрытый текст
 [свернуть]
|
День полон открытий.
Обязательно попробую на днях.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
фото откручивания болта, не моё
|
Вот теперь понял.
На К1 фартук из жести, его отгибать можно после подразборки крепежа.
На К2 и Гранте пластиковый.
Я его никогда не снимал полностью.
И все равно, чтобы его открутить, колесо снимать надо. Смысл сверху пытаться корячиться?
Ну, понял, короче. Дело просто в количестве откручиваемых саморезов.
Последний раз редактировалось Ky.; 26.01.2024 в 09:18.
|
|
|
26.01.2024, 11:16
|
#247
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Смысл в том, что после монтажа ГРМ нужно будет прокрутить кв не менее 2-х раз и убедиться при этом, что ремень находится в правильном положении и нет сползания его в ту, или иную сторону. Если есть - перевернуть ремень и наблюдать дАлее. За колесо удобнее при пятой передаче. Или ты за рв крутишь, или вообще не крутишь? Или не монтировал ГРМ?
|
Кроме четырёх регулировочных шайб клапанов, всё стоит пока заводское в ГРМ; распредвал, ремень, натяжной, привод распредвала, пружины, клапана и т.д ничего не монтировал на этой машине.
Порву твою инструкцию-шаблон, да я на своём 8кл. кручу за болт распредвала, а не за колесо, мне так удобней. Когда проверяю зазоры клапанов или перемазываю натяжной, всегда выкручиваю свечи посмотреть-проверить, всё крутится легко за болт рв.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Правильное положение ремня (если ты не в курсе, а ты не в курсе), это когда ремень не сползает в тУ, или инУю сторону, "идёт" по шестерням ровно. Далее - ремни, имеющие обозначение в виде стрелок, указывают направление вращения и ставить их против вращения (направления) будет большой ошибкой, т.к внутренняя часть ремня имеет определённый рисунок и именно она касается шестерён. Плетение нитей внутри имеют отличия от наших ремней. И именно наши т.е вазовские, можно ставить при любом направлении, ввиду того, что они иногда имеют погрешности в изготовлении и могут иногда сползать, даже если ролики и шестерни не имеют погрешносте
|
Ты не в себе что ли, ты зачем мне эту копипасту толкаешь, не надо тужится, кто просил?
|
|
|
26.01.2024, 11:30
|
#248
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Спасибо за информацию всем!
Сейчас набрал товарищу с Сандеро, он недавно ГРМ менял. У него остался ролик с оригинального комплекта. Поставлю его)
|
Вот и ролик. Надо теперь смазки в него чуть добавить будет
|
|
|
26.01.2024, 16:43
|
#249
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от муля
Ты не в себе что ли, ты зачем мне эту копипасту толкаешь, не надо тужится, кто просил?
|
Не ты один читаешь, дурень. А ваще то утрись и иди лесом.
|
|
|
26.01.2024, 20:02
|
#250
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Вот и ролик. Надо теперь смазки в него чуть добавить будет
|
Если бу, то не мешало бы обновить смазку. На высокоскоростную, желательно.
Если люфта нет и смазку вовремя обновлять, то вечный будет. Тем более, фирменный, японский.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
|
|