Смысл в том, что после монтажа ГРМ нужно будет прокрутить кв не менее 2-х раз и убедиться при этом, что ремень находится в правильном положении и нет сползания его в ту, или иную сторону. Если есть - перевернуть ремень и наблюдать дАлее. За колесо удобнее при пятой передаче. Или ты за рв крутишь, или вообще не крутишь? Или не монтировал ГРМ?
Цитата:
Сообщение от муля
Болт КВ или гайка не отворачивал не приходилось, на классике гайка вроде была.
Здесь да, есть смысл прислушаться и выбрать свой вариант, какой считаешь нужным для себя, а не хаять других.
Цитата:
Сообщение от муля
Вредный совет со стартером! так не надо делать, если не хочешь обломить болт и КВ снимать.