Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2024, 16:28   #11
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
А смысл тогда какой в отворачивании одного колеса
Смысл в том, что после монтажа ГРМ нужно будет прокрутить кв не менее 2-х раз и убедиться при этом, что ремень находится в правильном положении и нет сползания его в ту, или иную сторону. Если есть - перевернуть ремень и наблюдать дАлее. За колесо удобнее при пятой передаче. Или ты за рв крутишь, или вообще не крутишь? Или не монтировал ГРМ?
Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Болт КВ или гайка не отворачивал не приходилось, на классике гайка вроде была.
Здесь да, есть смысл прислушаться и выбрать свой вариант, какой считаешь нужным для себя, а не хаять других.
Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Вредный совет со стартером! так не надо делать, если не хочешь обломить болт и КВ снимать.
Болт ты можешь обломить и при монтаже руками.
Есть такой инструмент -
https://avatars.mds.yandex.net/get-m...107f57/600x600
Им вполне точно так же можно наделать бед, если болт дерьмо.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Разыгрываете Ярослава. Как я понял, разговор как стронуть гайку шкива коленвала? а описание как ступичную гайку отворачивают.
Ступичная гайка отворачивается легко, без всяких на тО домкратов и отверток (при демонтаже).
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.