Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2024, 21:18   #11
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,967
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А так для снятия болта шкива КВ я даже колесо не снимал/не домкратил, одел головку (кажется на 17 или 19), прокатил авто вперёд для упора ключа, отключил катушку зажигания, включил нейтраль и стартером 1 сек - всё, дальше выхожу и выкручивают болт до конца. Благо на всех моих девятко-калино-гранто авто был натяжитель ремня генератора. Это видимо только одна из причина, почему приходится снимать колесо, чтоб эластичный ремень генератора снять-одеть.
А подкрылок/брызговик подразобрать? Чтобы ключ к болту кв просунуть.
Или из ямы накидным подлазишь? Дык все равно защиту тогда скидывать.

Зажигание не откидываю. Газ в пол - режим продувки. И чиркнуть стартером.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.