"О чём спор то, 128 двигатель вполне работоспособен при селективной сборке, подборке нормальной ковки в горшки, принципиально он не чем не отличается от наших 11194, 21126 и 21116."
satmaster56, судя по этой фразе, Вы тоже ничего не понимаете в конструкции двигателей, одни, ничего не значащие фразы.
LadaSport,
Та же самая облегчённая поршневая или её подобие с топовыми поршнями, колено больше и шатун короче и вся разница, если сильно не капаться в смещении пальца и т.п.
ГБЦ считаю не разницей, а особенностью каждого двигателя.
Объясните тогда что Вы называете хорошим и плохим и что в Вашем понимании хороший двигатель и что по Вашему плохого в 128 двигателе, что котигорично мешает его использовать.
Вот и в ВАЗовском исполнении 21177 это то же самое,(относительно низа) что и 128, только с Фединым уклоном судя по 108 посту.
Так что конструкторская мысль работает в том направлении, которое Вы считаете обречённым.
Действительно, фазовращатели бы добавили, было бы совсем весело.
Последний раз редактировалось satmaster56; 10.04.2012 в 16:45.