 |
|
26.01.2024, 10:08
|
#541
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
.....проблема исключительно в допусках на ВАЗе. Для такого поршня нужно было при сборке точность повышать. А у нас могут в одном ДВС поршня разной группы оказаться, хорошо если это из-за разброса по цилиндрам, а может и просто поставили что было.
...[/SPOILER]
|
Так и есть, у меня на прошлой гранте 2 поршня были группы А, два - группы В. Причин не знаю, действительно ли по цилиндрам подбирали, или "зачерпнули" из коробки с поршнями те, которые под руку попали))
На холодную я б не сказал что гремит, разве что первые секунды (что прошлая машина, что нынешняя). А вот если дать газку с хх или чуть выше, например на 2ой передаче, то перекладку ой как слышно...
|
|
|
31.01.2024, 20:12
|
#542
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
A у меня при около нуля и ниже - тарахтят, капец как громко. 20 тыщ пробег всего-лишь, ё-маё.
Причём на прошлой с уже солидным пробегом они тарахтели несколько секунд после запуска и замолкали резко. А на этой тарахтят пока температура ОЖ не повысится выше + 8-10 градусов. И умолкают плавно.
Ну и маслице кушаем. Так что зазор, а что ещё. Может конечно там поршни чуть другие(невтык же) и они более склонны. Но это сомнительно, кмк. Зазор, думаю, 6-7 соток.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
04.02.2024, 23:01
|
#543
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
20450 км
(снимок - цилиндры слева направо)
Кушаем "нормально". В лидерах 2-й и особенно 4-й цилиндр. Странно, раньше в лидерах был второй.
Можно уже угадывать, в каких цилиндрах проблемы с зазором.
Впрочем, вспоминая прошлую Гранту, там тоже - то явные следы масложора на свечах, то чистые(относительно) свечи.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
05.02.2024, 22:37
|
#544
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
20450 км
(снимок - цилиндры слева направо)
Кушаем "нормально". В лидерах 2-й и особенно 4-й цилиндр. Странно, раньше в лидерах был второй.
Можно уже угадывать, в каких цилиндрах проблемы с зазором.
Впрочем, вспоминая прошлую Гранту, там тоже - то явные следы масложора на свечах, то чистые(относительно) свечи.
|
Жор увеличивается или в одной стадии?
|
|
|
06.02.2024, 00:02
|
#545
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Жор увеличивается или в одной стадии?
|
Пока не поменял масло, сложно сказать точно. Вроде бы жрёт больше, чем предыдущее. И по свечам видно.
Но предыдущее катал по теплу, а это - чисто зимой и, возможно, есть какая-то сезонная зависимость.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.02.2024, 00:20
|
#546
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Пока не поменял масло, сложно сказать точно. Вроде бы жрёт больше, чем предыдущее. И по свечам видно.
Но предыдущее катал по теплу, а это - чисто зимой и, возможно, есть какая-то сезонная зависимость.
|
Хрен пойми эти 8-миклопы. У кого то жрёт одинаково, что 5/30, что 5/40. У кого то 10/40 пишут минимально, типа терпимо, можно катать. Читал, один писал, ваще не жрёт, пробег под тридцатку. Всё же сборка видимо такая.
|
|
|
06.02.2024, 01:46
|
#547
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,928
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Тут еще момент такой может быть: кто то регулярно до максимума грамм по 50-100 добавляет и у них это ЖРЕТ, а кто то через 7-10 тыс сливает на пол литра меньше, чем залил, и считает, что жора нет. У меня на матизе GM 5/30 угорало сильнее, чем лук 5/40. При чем первое я заливал по 2,5 литра, а второе по 2. А перед заменой по щупу было примерно одинаково...
|
|
|
06.02.2024, 09:25
|
#548
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Всё же сборка видимо такая.
|
Думаю, да.
Ну, помимо "человеческого фактора", что описал Лёха постом выше, полагаю что главной виной большой зазор. Я даже думал, что они намеренно это делают. Так сказать, в русле общемировой моды. Не идёт из головы то видео, где известный владикавказский автоблогер разобрал новый вазомотор и намерял там 6 соток зазора. Причём добавил, что это можно слышать при холодном пуске. Всё это я сейчас наблюдаю у себя.
Многократно проговаривалось мотористами, что чем меньше в размерах поршни и особенно кольца, тем большие требования к зазору. Кострома(завод поршней) на одной из вопросов и ответов писала, что зазор стоит делать 2-3 сотки, а при уточняющем вопросе повторили - да да, вы не ослышались - 2 сотки. Капавер говорит о 3-4. И при этом они сами всё равно ставят крупные кольца(как-то отработали технологию).
А автоваз - 6 с тонкими. Так и живём.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 06.02.2024 в 09:32.
|
|
|
06.02.2024, 11:46
|
#549
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,627
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Хрен пойми эти 8-миклопы. У кого то жрёт одинаково, что 5/30, что 5/40. У кого то 10/40 пишут минимально, типа терпимо, можно катать. Читал, один писал, ваще не жрёт, пробег под тридцатку. Всё же сборка видимо такая.
|
у меня вторая гранта 8 клоп.
что та что новая масло не жрёт вообще.
|
|
|
06.02.2024, 11:55
|
#550
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Тут еще момент такой может быть: кто то регулярно до максимума грамм по 50-100 добавляет и у них это ЖРЕТ, а кто то через 7-10 тыс сливает на пол литра меньше, чем залил, и считает, что жора нет. У меня на матизе GM 5/30 угорало сильнее, чем лук 5/40. При чем первое я заливал по 2,5 литра, а второе по 2. А перед заменой по щупу было примерно одинаково...
|
Сосед владел матизом. Частенько видел как он щуп дёргал. Но говорит машина очень нравилась, но годы. По маслу говорит у него проблем не было, никогда не доливал, на жор не жаловался. Эксплуатировал нещадно, отдых, рыбалка и т.д, по бездорожью цеплялся за Ниву.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Думаю, да.
Ну, помимо "человеческого фактора", что описал Лёха постом выше, полагаю что главной виной большой зазор. Я даже думал, что они намеренно это делают. Так сказать, в русле общемировой моды. Не идёт из головы то видео, где известный владикавказский автоблогер разобрал новый вазомотор и намерял там 6 соток зазора. Причём добавил, что это можно слышать при холодном пуске. Всё это я сейчас наблюдаю у себя.
Многократно проговаривалось мотористами, что чем меньше в размерах поршни и особенно кольца, тем большие требования к зазору. Кострома(завод поршней) на одной из вопросов и ответов писала, что зазор стоит делать 2-3 сотки, а при уточняющем вопросе повторили - да да, вы не ослышались - 2 сотки. Капавер говорит о 3-4. И при этом они сами всё равно ставят крупные кольца(как-то отработали технологию).
А автоваз - 6 с тонкими. Так и живём.
|
Самое главное, что их на путь истинный не направить.Ни кто же не за что не отвечает. Веста пример (в целом).
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Daster434
у меня вторая гранта 8 клоп.
что та что новая масло не жрёт вообще.
|
Так тебе повезло видимо, береги двигатель.
|
|
|
|
|