 |
|
03.03.2024, 10:45
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,600
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Прямые последствия гнусной пропаганды.
На самом деле ничего "1961 и 1955 годов" там нет. Откровенно не годится там только применение зимой, особенно в зоне с суровым климатом(и то, льют поэ и это порой обходят). В остальном там ничего страшно запретного нет, а иные конкретные продукты, судя по их анализам, можно вообще смело рекомендовать.
|
Значит они на нас зарабатывают много денег, иначе разница в цене не оправдана. Чего то из присадок они льют туда, чтоб получить тот же допуск SM.
Морозы же только зимой, летом для меня вязкость холодного пуска вообще не имеет значения, хоть 20W.
Может благодаря этим присадкам гранта 150 прошла и как бы по выхлопу или по тяге даже не скажешь, что износ заметный, а моя старая жигули после капиталки ходила 100 ккм и уже заметный дымок был в выхлопе. При том, что форсирована гранта поболее.
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.03.2024 в 11:03.
|
|
|
03.03.2024, 11:19
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,473
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Значит они на нас зарабатывают много денег, иначе разница в цене не оправдана. Чего то из присадок они льют туда, чтоб получить тот же допуск SM.
|
Шури, там низкий уровень(это уровень, а не допуск) в основном потому что масло сезонное/моноградное. Потому что уровни начиная примерно с SF требуют мультиградности/всесезонности.
Так то, если отбросить требования мультиградности, то в остальном многие современные "гостовские" продукты близки или даже выполняют требования высоких уровней, а иные по ряду параметров даже к высшим уровням С по АСЕА стремятся.
В том то всё и дело, что народ этих тонкостей не знает.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Морозы же только зимой, летом для меня вязкость холодного пуска вообще не имеет значения, хоть 20W.
|
Совершенно верно.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 03.03.2024 в 11:36.
|
|
|
03.03.2024, 18:01
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,600
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Совершенно верно.
|
Ну в теории можно и попробовать. Тем более я не первый буду.
Хотя сомнения всё же есть. Если там присадка какая то нужная и дорогая есть, то хотя бы литрушку замиксить чего то современного.
А ресурс по замене у новых и старых масел сильно разный?
|
|
|
03.03.2024, 22:53
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,473
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну в теории можно и попробовать. Тем более я не первый буду.
|
Да. Щас вон вроде Толик его катает. Для Короны это тоже обычное дело, насколько я понял.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если там присадка какая то нужная и дорогая есть, то хотя бы литрушку замиксить чего то современного.
|
Чем теоретически отличается дорогое масло высших уровней от "гостовского". Помимо более стойкой базы там может и загуститель быть получше(в гостовском с одной цифрой его нет, кстати), ну и в присадочном пакете могут добавлять облагораживащие присадки типа беззольных дисперсантов, модификаторов трения, антиокислителей, возможно ещё чего-то кучерявого.
Но главное(ЗДДП и моющая составляющая) есть и в тех и в этих, иногда даже одинаковый сульфонат кальция может идти как в продукт SN, так и в М10 API CC.
Так что, добавление "литрушки современного" не обязательно. Многие, кстати, уж если говорить о добавке, доливают туда стакан холодильного масла, превращая моноградный продукт в умеренно мультиградный(думаю, могут М10 догнать до уровня 10W-40 - подробностей не знаю, но тебе стоит только спросить тут и тебе ответят)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А ресурс по замене у новых и старых масел сильно разный?
|
Ну вот опять. какое оно "старое" ? Оно вполне современным иногда бывает, безотносительно климатических требований.
Но зачастую оно конечно уступает по ресурсу. Это как правило недорогой продукт, в котором есть минимум необходимого, но на длительные пробеги на нём рассчитывать не стоит.
Но при применении не мешало бы глядеть тесты ОК, там о конкретном продукте можно почерпнуть доп инфу.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 03.03.2024 в 23:00.
|
|
|
04.03.2024, 14:44
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,861
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Да. Щас вон вроде Толик его катает. Для Короны это тоже обычное дело, насколько я понял.
|
Чего для меня обычное дело?
|
|
|
04.03.2024, 17:56
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Чего для меня обычное дело?
|
Ты писал, что если по маслам туго будет, будешь минералку лить и миксовать с эстерами. Вот Яр и сказал, что ты уже миксуешь.
|
|
|
04.03.2024, 18:29
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,861
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ты писал, что если по маслам туго будет, будешь минералку лить и миксовать с эстерами. Вот Яр и сказал, что ты уже миксуешь.
|
У меня пока не туго... А как у Вас?
|
|
|
05.03.2024, 12:14
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,600
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
...
Но зачастую оно конечно уступает по ресурсу.
...
|
Т.е. как бы риск есть.
Соотв. накидал чтобы хотя бы допуск API был наш (первых два фото) + ликвимоль и МОТО до кучи (я его брать не собираюсь), просто вопрос: а зачем для мотоциклов 20w50?
А так Я же на гранте то же как на мотоцикле люблю крутить)) Может самое то?
Есть куча брендов с 20w50, просто в таком зоопарке выбрать хотелось бы, чтоб точно проверить, а вдруг поможет и можно потом лить его (тыщу сверху как бы не жалко в целях эксперимента и выбор в пределах 2500 есть. И совсем самое простое не хочется, пока до М10ДМ не созрел).
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.03.2024 в 12:21.
|
|
|
05.03.2024, 16:39
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 10.04.2022
Адрес: Камень на Оби
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 74
|
Re: Масло в двигатель - 22
20w50 для "Уралов"(ИМЗ)самое то.
|
|
|
05.03.2024, 17:03
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,600
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от bombila659
20w50 для "Уралов"(ИМЗ)самое то.
|
А почему у большинства масел, которые в поиске выпадают под эту вязкость допуск МОТО 4Т?
Мотоциклы часто очень форсированы и зазоры там иномарочные могут быть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.03.2024 в 17:06.
|
|
|
|
|