 |
06.03.2024, 12:07
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,013
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Сообщение от Ky.
В блок взял бы вместе с розеткой-таймером, да что-то нет у нас в рознице встраваемых ТЭНов. Не было времени заказывать
|
Поставил АвтоТЭН ЭМ2-36-0,6/220. К весне ))
Сегодня первое испытание подогрева было. В гараже -5, по таймеру включился и за час нагрел ОЖ до +42.
Пришел, завёл, поехал. Удобно.
|
|
|
06.03.2024, 13:05
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Сообщение от Ky.
Поставил АвтоТЭН ЭМ2-36-0,6/220. К весне ))
Сегодня первое испытание подогрева было. В гараже -5, по таймеру включился и за час нагрел ОЖ до +42.
Пришел, завёл, поехал. Удобно.
|
В блок что ли поставил?
|
|
|
06.03.2024, 14:27
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,013
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
В блок что ли поставил?
|
Угу.
Давно такой вариант хотел.
|
|
|
06.03.2024, 15:19
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,044
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Сообщение от Ky.
Угу.
Давно такой вариант хотел.
|
Ну в -30 наверное, 0,6 кВт маловато будет для завел и поехал, но все лучше, чем с -30 до 40 греть )))
Не, у меня реально че то с термосом - на днях с открытым капотом при +2 на улице до рабочей нагрелась относительно нормально, но вентилятор так и не включился. Мотор тарабанил более получаса , пока я осцилографом баловался.
Закрыл капот, включил все что можно по электрике, минуты через три загудел вентилятор.
|
|
|
06.03.2024, 15:49
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,013
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ну в -30 наверное, 0,6 кВт маловато будет для завел и поехал, но все лучше, чем с -30 до 40 греть )))
Не, у меня реально че то с термосом - на днях с открытым капотом при +2 на улице до рабочей нагрелась относительно нормально, но вентилятор так и не включился. Мотор тарабанил более получаса , пока я осцилографом баловался.
Закрыл капот, включил все что можно по электрике, минуты через три загудел вентилятор.
|
У меня гаражное хранение. Там -30 не бывает. Ну, -20 может быть, если больше двух недель за тридцатку на улице держится.
В общем, примерно треть холодных пусков убрать вполне можно будет. Уже приятно.
А что до получаса без вентилятора при +2, так не вижу криминала. Это не +20 ещё. Ветер был? Он и без вентилятора тепло забрать может.
Да и вообще, пропуск холодной жижы термостатом не так проверяется.
С холодного греем и щупаем патрубки радиатора, поглядывая на показания датчика. Там понятнее будет.
|
|
|
06.03.2024, 18:19
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 12,008
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ну в -30 наверное, 0,6 кВт маловато будет для завел и поехал, но все лучше, чем с -30 до 40 греть )))
|
Нормально, у меня такой стоит
В -32 грел 3 часа до температуры 40. А вообще в сильный мороз его можно не выключать, мотор он точно не перегреет
|
|
|
|
|