Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2024, 13:53   #36
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Там обычная мостовая балансирная схема включения мотора...
Резисторы стоят и в педали и в ДЗ...
Тогда не очень эффективно так понижать ток, греться же где то должны так элементы сильно, если удерживать током и ещё пружины пересиливать.

А там вроде чип какой то дохленький. Не ужели без ШИМ двигателем постоянного тока управляют

контроллер ДУ

[свернуть]

фото отсюда https://www.drive2.ru/l/635146636753899839
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.