Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2024, 14:41   #37
Vedrover_racer
Форумчанин
 
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 78
Изображений: 6
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Нет там резисторов в этой заслонке. Бесконтактный датчик там типа AS5043 или KMA200, точно не знаю, не разбирал - из-за хитрых пружинных защелок боюсь не собрать будет.
От двигателя постоянного тока там два провода. Работает он также как и рулевой двигатель у детской радиоуправляемой машинки, только у машинки можно задать всего 2 положения : крайнее левое или крайнее правое, самовозврат происходит под действием пружины. А здесь ШИМ и поэтому можно плавно изменять угол поворота, в любом случае двигатель также борется с пружиной.
Транзисторные ключи находятся в контроллере ЭСУД, в дросселе только датчик угла поворота.

По адаптации - может температура на улице должна быть стабильно за +7 , поэтому я написал, что непонятно когда она приходит. Пока на улице качели +/- , я поймал момент, когда было +7, но ничего не произошло. Заслонка стабильно дергается только сразу после включения зажигания.

Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 18.03.2024 в 14:49.
Vedrover_racer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.