 |
|
04.04.2024, 22:55
|
#291
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Три видео это, насколько понимаю, три экземпляра ? Выходит, тенденция. И автоваз запустил партию мусора на конвейер. Хорошо что безвтык уже.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
05.04.2024, 09:28
|
#292
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 533
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
А вот есть ли какая статистика в природе, где ремень дольше ходит - на восьмиклопе или шеснадцатиклопе? А то про обрывы чаще на слуху восьмиклопы, у них вроде ремень поУже?
Собираюсь на майские в Москву скататься и в раздумьях, менять ремень сейчас или по приезду ближе к осени. Пробег 63000, 7 лет машинке, втыковый 127 двигатель...
|
|
|
05.04.2024, 11:07
|
#293
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,916
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
А то про обрывы чаще на слуху восьмиклопы, у них вроде ремень поУже?
|
Да.
У шестнарей оригинальный Гейц/Контитеч/Дайко до ~100ткм без внешних отягчающих причин (типа помпа/ролики/посторонний предмет) не обрывает.
|
|
|
05.04.2024, 12:09
|
#294
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 533
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Обнадеживает 
В том году снимал кожух, ревизировал ремень, вроде ничего криминального не обнаружил. Потеплеет, надо будет снова глянуть. Ремень заводской, вроде, Гейтс.
|
|
|
05.04.2024, 12:56
|
#295
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Там слабое место паразитный ролик. Я б его проверил
|
|
|
05.04.2024, 16:26
|
#296
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от izhevod
Собираюсь на майские в Москву скататься и в раздумьях, менять ремень сейчас или по приезду ближе к осени. Пробег 63000, 7 лет машинке, втыковый 127 двигатель...
|
И всё заводское?
Тогда полная ревизия, осмотр ремня, работа натяжного, паразитного, помпа на слух и люфт. Паразитный чаще всего преподнести неприятности может.
По неписанному правилу - ролики меняются раз в 50ккм, ремень раз в 100ккм. Но это зависит какие ролики установлены и на усмотрение владельца.
Последний раз редактировалось Tolik043; 05.04.2024 в 16:29.
|
|
|
05.04.2024, 22:22
|
#297
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от izhevod
А вот есть ли какая статистика в природе, где ремень дольше ходит - на восьмиклопе или шеснадцатиклопе?
|
Зависит скорее от качества самого ремня Гейтс, а не от типа головки цилиндров.
Качество у них очень разнится. У меня на прошлом 8-кл, к примеру, за 10 лет прошёл 100 000 км* при ср. скорости 22 км/ч, что у иных владельцев с вдвое более высокой средней скорости может равняться 200 000 км. И ремень был абсолютно живой по состоянию. В то время как у многих он буквально разваливался на 60-70 000 км(например, на обоих зарулёвских 8-клопах).
Минимум пробега при втыке, что встречал в сети, это 30 000 км.
Очень разный Гейтс !
* - и это при том, что я на 30 000 пробега его прослабил по натягу и он на холодную подергивался на большом перегоне между шкивами распреда и колена. И меня пугали, что из-за этого может срезать зубья.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.04.2024, 18:04
|
#298
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 533
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Всегда считал, что заводское часто лучше, чем покупное. По крайней мере, предыдущий опыт так показывает.
Больно неудобно на Люксе в ГРМ лазить, места нет нишиша. Осмотреть ремень еще не проблема, а вот снимать-ставить...
|
|
|
06.04.2024, 20:47
|
#299
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от izhevod
Всегда считал, что заводское часто лучше, чем покупное. По крайней мере, предыдущий опыт так показывает.
Больно неудобно на Люксе в ГРМ лазить, места нет нишиша. Осмотреть ремень еще не проблема, а вот снимать-ставить...
|
Снимать/ставить обычно решают после осмотра.
|
|
|
07.04.2024, 23:57
|
#300
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Минимум пробега при втыке, что встречал в сети, это 30 000 км.
|
Я лично знаю у знакомого на 30000 рвался 8 кл., потом еще через 30000, потом продал. Тупо отдавал в ремонт, я спрашивал что причина - ролик, помпа, даже не заморачивался...
|
|
|
|
|