Думаю связь есть:
- плохой антифриз может замерзнуть зимой, как минимум становится желеобразным или кристаллизуется со всеми втыкающими последствиями для крыльчатки.
Так крыльчатка и антифриз наверное никак не связаны. Антифризы все одинаковые. Разница 3% присадки.
Не-не. Со временем антифриз явно теряет свои свойства что прямо влияет на помпу. На подшипник, сальник, крыльчатку. В особо запущенных случаях даже на блок и голову двигателя, вызывая коррозию.
Все случаи развалившейся крыльчатки и/или корродировавшего блока, что мне удавалось найти на просторах интернета, связаны или с забитием на регламенты замены, или на паленый антифриз из Светофора.
55тыс км за какой период?
Антифриз какой был залит? В прошлый раз при замене ГРМ и помпы его меняли или старый оставили?
6 лет. Антифриз при прошлой замене частично заменëн 2-2,5 литра свежего. Потом при замене термостата так же ппара литров примерно. Плотность в прошлом году проверял, точных данных не помню но точно всë было норм.
Антифриз G12 + синтековский.