Так крыльчатка и антифриз наверное никак не связаны. Антифризы все одинаковые. Разница 3% присадки.
Не-не. Со временем антифриз явно теряет свои свойства что прямо влияет на помпу. На подшипник, сальник, крыльчатку. В особо запущенных случаях даже на блок и голову двигателя, вызывая коррозию.
Все случаи развалившейся крыльчатки и/или корродировавшего блока, что мне удавалось найти на просторах интернета, связаны или с забитием на регламенты замены, или на паленый антифриз из Светофора.
там сальники на подшипнике и тоннель наружу мимо подшипника
На работающем двигателе просочившийся антифриз прежде всего разбызгивается во все стороны, плюнув в тоннель мимо подшипника )).
При высыхании, кристаллизуется. Потом дерёт те самые сальники.
Далее в смазку и тд итп.
Вот кстати, об туннелях. Поверфул люкс с заглушкой помнишь?
Там совсем весело. СтОит объёму просачивающейся "косметической жидкости" превысить возможности её испарения, и подшипник прямо купаться начинает в антифризе.