 |
|
28.07.2024, 12:27
|
#881
|
Заблокирован
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,263
|
Re: Масло в двигатель - 22
Ущитывать по щупу.
Залил столько то, если доливал, записывай. Перед заменой довел до уровня, когда заливал. Посчитал. Можно по ромбика. Один ромбик на насечке 15мм примерно 80мл.
А со сливом где нибудь да останется. Да и фильтр не скрутишь ,что бы не протекло.
|
|
|
28.07.2024, 16:28
|
#882
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Если так, то при смене масла (при заливе свежего), заполнить фильтр из трёх литров заливаемого, при сливе отработанного - не учитывать. Залил 3 - слил 2800 как пример, если по твоей технологии. Так может.
|
1. Новый фильтр я не заливаю. Закрутил сухой и всё, он при пуске мотора заполнится.
2. Старый фильтр я сливаю с него отработку пока она течёт и пока не начнёт капать. При этом кручу его, верчу, шобы максимум вышло из него.
В итоге, не учтенным остаётся то, что осталось в старом фильтре после попытки слива из него, плюс неизбежное разлитие масла при откручивании фильтра. На всё это я прикидываю 100 мл и мысленно добавляю их к слитому(слитое - в канистре с разметкой). Выходит, это в сумме то, что осталось после интервала.
Потом вычитаю из 4л вот эту сумму, делю на количество тысяч км пробега и получаю расход на тыщу.
По-моему, метод самый точный из доступных, можно считать вплоть до десяток миллилитров. А по щупу это весьма неточно, ибо там существенно может влиять и небольшой наклон площадки, где стоит авто, и температура самого масла.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.07.2024 в 16:31.
|
|
|
28.07.2024, 19:43
|
#883
|
Заблокирован
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,263
|
Re: Масло в двигатель - 22
По щупу на том же месте доливаешь до первоначального при замене. Сколько доливать- по ромбикам можно прикинуть.
В фильтр под клапан палочку можно вставить когда сливаешь из фильра.
Последний раз редактировалось AliBaba; 28.07.2024 в 19:47.
|
|
|
28.07.2024, 20:29
|
#884
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
На форуме ВАГа некоторые заметили такую закономерность - Отказ в движении торможением двигателем заметно снижает жор масла.
|
Это на неисправном моторе если. С залегшими кольцами.
А вот для профилактики залегания как раз наоборот, торможение двигателем быстрее снижает температуру поршня после нагрузки, кольца шевелятся.
|
|
|
28.07.2024, 21:56
|
#885
|
Заблокирован
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,263
|
Re: Масло в двигатель - 22
Они трутся с прижимом, а притока тепла нет.
Ваз давал помнится такой совет по поводу 1,8.
|
|
|
28.07.2024, 23:03
|
#886
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: Масло в двигатель - 22
Зайду с другого боку.
При торможении двигателем притока тепла совсем нет. Подача топлива перекрывается.
Заодно и маслофорсы от души струячат, что для исправной цпг только на пользу: лучше смазка и охлаждение.
Если кольца потеряли подвижность и не справляются со своими функциями, тогда да, езда накатом снижает обороты (количество ходов поршня) и напор в маслофорсах.
Это немного снизит масложор неисправного двигателя.
|
|
|
29.07.2024, 11:18
|
#887
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Я как-то писал про это раньше,но тут такая буря в стакане поднялась.типа такого быть не может.Получается может!
|
Ты путаешь запрос на производство по аутсорсу чужого бренда, и производство СОБСТВЕННОГО бренда на своих мощностях. Это писец какие две разные вещи.
Добавлено через 27 секунд
рекламная писанина в чистом виде
|
|
|
29.07.2024, 20:32
|
#888
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Уж сколько видел видео, где хозяин декларирует отсутствие расхода, но после вскрытия мотора видно, и по донышку поршней, и по камере сгорания в головке - следы горения масла.
Не бывает на ОШПГ "а у меня не жрёт". Люди или врут, или заблуждаются...
|
Я точно не вру и не заблуждаюсь.  Ну не жрёт у меня масло!
Даже после того, как подогрев был до 122 градусов, после обрыва крыльчатки помпы. Прошёл уже чуть больше 1000 км, пока я не наблюдаю увеличения расхода, тут были прогнозы. Масло лью дорогое, действительно дорогое 6400 руб./5 л канистра стоит. Но не потому, что оно волшебное, а потому, что я так хочу.  Покупаю 3 канистры по 1 л потому, что мне больше масла не надо, а три литрушки получается за раз дешевле, чем 5 л канистру брать, а потом хранить остатки до следующего раза, как минимум полтора года (у меня так получается).
С сыном брали 5 + 1 л нам хватало на две машины. По 2,9 л на замену каждому, а остатки 200 мл он себе на доливку брал, у него чуть больше расход получался, но там и средняя скорость 26 км/ч была крайний раз пробег 7475 км, грубо у него от макс. до мин. съедало за такой интервал. Если предположить, что между метками 1 л, то получается 134 мл / 1000 км, при эксплуатации каждый день (на работу) туда-обратно 20 км примерно. У меня 38 - 42 км/ч средняя и расход - брызги просто т.е. вот живой пример двух моторов 21127 с разными условиями.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Щуп это относительно, как показывает практика. Считать надо - сколько залил, минус сколько слил. И надо говорить пробег интервала и какова при этом ср. скорость.
|
Ярослав, у меня 3-4 мм максимум уходит от замены до замены, по слитому остатку получалось около 270 мл что ли, не помню уже точно, а пробег 11000 +. Показывал тут всё с фотками. Остатки с фильтра сливал отжимая клапан. Пролитое масло не учитывал в расчётах. Интервалы обычно получаются 11000 - 13000 км. Вот как раз менять надо 13 с копейками уже накатал, не до того пока. Общий пробег 150000 +. Мотор 21127.
Картинку прилагаю, данные из журнала по машине ребёнка. Доливка не не записана, там 200 мл.
[COLOR=inherit !important]
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }[/COLOR]
|
|
|
29.07.2024, 23:51
|
#889
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,306
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
торможение двигателем быстрее снижает температуру поршня после нагрузки, кольца шевелятся.
|
Не, там якобы делается такой вывод, что при торможении двигателем отсутствует такт - рабочий ход (нет топлива, нет вспышки, повышеного давления), клапана закрыты и получается вакуум, из-за тонких колец идет всасывание масляного тумана из картера.
|
|
|
30.07.2024, 06:04
|
#890
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: Масло в двигатель - 22
Идёт конечно.
При работающих кольцах это мизер, который смывает микроотложения под ними.
При потерявших подвижность - неприличный объём.
Примерно ту же тему рассказывает Артём К-повер об масложоре после удаления ката на хундаях. И ставит усиленные кольца.
Во всяком случае, исправному вазовскому мотору торможение двигателем никак не вредит. Избегать его не стоит.
Добавлено через 5 минут
Вот только вакуума при отсутствии рабочего хода там быть не может. Бо перед тем был такт сжатия.
|
|
|
|
|