  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.06.2022, 13:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2011 
				Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл. 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 7,616
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Продолжение. 
Старая тема тут.
На конвейере, Lada Granta комплектуется фильтром -  Ливны 2108-1012005-08, с давлением открытия перепускного клапана 0,8–1,0 кгс/см2. 
(Данные на 2012 год)
 
	Обзоры и тесты масляных фильтров
	
 
	Как отличить подделку масляных фильтров MANN и Mahle(Knecht)
	
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 11:45
			
			
		 | 
		
			 
			#751
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Толь давай так. Я вообще не понимаю как здравый человек может иметь дело с геморойщиками из ВБ добровольно. Это за гранью моего понимания. Большего количества проблем нет ни на одном маркете, но мыши продолжают грызть кактус. Про твое обращение я помню . Там чел влетел на бумажку с изображением видов Хабаровска. "Ну ка, расскажика" да в целом довольно легко. Делаешь запрос, прикладываешь фото и видео материалы и как правило сам ОЗОН (остальные площадки я не люблю вообще хоть и работаю на них) подтвердит возврат. Либо кинет его на продавца. И вот если продавец отклонит запрос, нужно открыть спор. Но беда то в том что планктон бог с ним что не знает и не понимает законы. Он даже не в состоянии выполнить действия которые расписаны )))).  "А кто пытался обратиться с вопросом о цене на масло (если не ошибаюсь), ты их как называл?? " так и называл. Ведь никто ж не заставлял нестись сломя голову то скупать все по оверпрайсу дальше раскручивая маховик цен. "Так что вам торгашам этот бардак в тему видимо" не бардак Толь. А бестолковость планктона. Который сидит и ждет что-кто то за них что-то должен сделать. 
 
Добавлено через 48 секунд 
И еще  лайфхак прям ))). При возврате шлепай причину подделка и 99,9% тебе сразу подтвердит возврат сама площадка ))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 11:45
			
			
		 | 
		
			 
			#752
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.06.2012 
				Адрес: Reg12 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,334
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zver
					 
				 
				вот что мне нравится в работе на маркетах, это то что абсолютно подавляющая масса  тамошнего планктона не отдупляет как воспользоваться той же гарантией . понятно что можно наткнуться на мудня продавца, но массы даже не пытаются обратится 
			
		 | 
	 
	 
 
Дык просто воспользоваться- связывайся с продавцом. Но продавец обязан тебе дать ответ(сроки там) а что напишет- его дело. А может по почте ответ отправить и в момент появления на почте- отозвать. И у него будет на руках чек от Почты , что ответ отправлен. 
Но вот если товар имеет вес и обьем, то на экспертизу ты сам его будешь отправлять в Усть -Издюйск. Возможно и экспертиза там будет и т.п.
 
А фильтр б\у никак не вернуть. Проще выбросить, чем пыль  глотать по судам. Хотя и продавцу проще просто подарить новый
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 11:54
			
			
		 | 
		
			 
			#753
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Али Баба ты забываешь, да и не только ты, что действия продавца жестко регламентированы законодательством. Которое худо-бедно но вынуждены соблюдать. Но вот покупашки ))))) они забывают , не знают, не хотят знать (выбери сам) что они так же участники правового поля. И соответственно имеют не только права, но и ОБЯЗАННОСТИ . Вот такая вот картина маслом 
 
Добавлено через 2 минуты 
Вот пример из жизни. Вчера пишет тетя на озоне. Сломался аморт пополам за 1,5 недели. Требует деньги назад. При этом ни фото, ни чего. Только слова. С горем пополам добиваюсь фото. А там ..... мать моя женщина, они на простой аморт наварили еще по уху и воткнули его в лифтованный уаз. И уверены при этом что это никак не влияет на его работу. Пообещали идти в суд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 12:53
			
			
		 | 
		
			 
			#754
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zver
					 
				 
				 Большего количества проблем нет ни на одном маркете, но мыши продолжают грызть кактус. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну щас мы тут разведём не по теме блин, ну да ладно. 
Ты знаешь, я как то не попадал на ВБ, давно у них тарюсь и возвраты были. По одно время там всё жёстко было, наказывали продавцов штрафами. Сейчас видимо с последними событиями у них бардак прослеживается явный, сами приёмщицы об этом говорят. Возврат сразу при получении в ПВЗ - у них проблем не возникает. Но вернуть б/у в указанные сроки по гарантии, получишь тишину. Не знаю, может у нас только так. 
На ОЗ проще. Я даже и видео никогда не снимал, только фото и получаешь утвердительный ответ с кодом.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zver
					 
				 
				Вот пример из жизни. Вчера пишет тетя на озоне. Сломался аморт пополам за 1,5 недели. Требует деньги назад. При этом ни фото, ни чего. Только слова. С горем пополам добиваюсь фото. А там ..... мать моя женщина, они на простой аморт наварили еще по уху и воткнули его в лифтованный уаз. И уверены при этом что это никак не влияет на его работу. Пообещали идти в суд. 
			
		 | 
	 
	 
 
 а песец   так ясен пень. Ну Серёж - готовься, баба это не планктон  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 13:12
			
			
		 | 
		
			 
			#755
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			"Ну Серёж - готовься," у нее шансов ноль целых фиг десятых. Ее на стадии консультации развернут, либо выдоят юристы )))) 
 
Добавлено через 33 секунды 
"наказывали продавцов штрафами." ничего не изменилось. эта система как была так и осталась 
 
Добавлено через 1 минуту 
"Но вернуть б/у в указанные сроки по гарантии, получишь тишину" а вот тут надо не просто создать возврат или ждать у моря погоды, а написать продавцу. И если продавец не мутант  - то все решается оооочень быстро 
 
Добавлено через 1 минуту 
Толь повторюсь - основная проблема не желание покупателя что-либо делать. В его башку вбили покупатель всегда прав. Но это не так.  И никогда таковым не было. 
 
Добавлено через 43 секунды 
"Я даже и видео никогда не снимал, только фото" значит не было потребности в видео. Не все ж причины можно показать на фото 
 
Добавлено через 5 минут 
Вот давай тебе ситуация на днях была. Чел заказал колодки задние. У него Шеви Нива. Он заказывает 2108 итд. В карточке товара ни слова ни про Ниву, ни про Шеви Ниву.  Прошел месяц с момента как он забрал товар и его вдруг осенило что колодки то не те. И таки он "требую возврата" . Как бы ты поступил на месте продавца?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 14:35
			
			
		 | 
		
			 
			#756
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zver
					 
				 
				Добавлено через 1 минуту 
"Но вернуть б/у в указанные сроки по гарантии, получишь тишину" а вот тут надо не просто создать возврат или ждать у моря погоды, а написать продавцу. И если продавец не мутант  - то все решается оооочень быстро 
			
		 | 
	 
	 
 
Если разговор о фильтре, то говорили уже - никто не хочет связываться за 300р. Если сумма 3 и более нолей, то  конечно предпримут действия.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zver
					 
				 
				Вот давай тебе ситуация на днях была. Чел заказал колодки задние. У него Шеви Нива. Он заказывает 2108 итд. В карточке товара ни слова ни про Ниву, ни про Шеви Ниву.  Прошел месяц с момента как он забрал товар и его вдруг осенило что колодки то не те. И таки он "требую возврата" . Как бы ты поступил на месте продавца? 
			
		 | 
	 
	 
 
Неподкованный технически дядька. Ясен пень, отказ со стороны продавца, ввиду того, что прошло более 14 дней.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 14:46
			
			
		 | 
		
			 
			#757
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				никто не хочет связываться за 300р
			
		 | 
	 
	 
 
там время потратить 5 минут. а дальше уже сиди и жди прокатило или нет (ну если дальше не хочется доказывать) .
 Добавлено через 38 секунд
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Неподкованный технически дядька. Ясен пень, отказ со стороны продавца, ввиду того, что прошло более 14 дней.
			
		 | 
	 
	 
 
Вот и ты туда даже. Не 14 дней. А 7 дней при дистанционной торговле срок отказа от качественного товара
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 15:19
			
			
		 | 
		
			 
			#758
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.06.2012 
				Адрес: Reg12 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,334
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Маркетплейсы- способ впарить херню из за завуалированности координат продавца и из-за расстояния между продавцом и покупателем. 
 
Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 15:31
			
			
		 | 
		
			 
			#759
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата.
			
		 | 
	 
	 
 
у тебя все есть в лк. при регистрации ты ставишь галку что принимаешь условия и со всем ознакомлен.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				из за завуалированности координат продавца
			
		 | 
	 
	 
 
неправда. координаты продавца все есть. нам  много прям напрямую звонят в контору с вопросами с маркетов. Так что найти , если нужно, проблем ровно никаких .
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2024, 15:31
			
			
		 | 
		
			 
			#760
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.06.2012 
				Адрес: Reg12 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,334
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			наверное да, ознакомлен. Это они не могля прошляпить. 
 
Но вот с возвратами качественных и особенно не качественных, могут возникнуть трудности и часто проблемы. 
И вы им звоните напрямую и рассказывайте как все хорошо. Наймите человека и пусть трындит. 
А вот там есть сроки ответа на претензии и заявления. И тут уже речь вроде как о 10 днях. Ну не ответит продавец-небольшой штраф. А может пришлет стишок Пушкина-тогда без штрафа. А вот в суде уже другое дело и по месту продавца если....на экспертизу товар доставка и т.п. 
А у себя в городе все решается быстро и малозатратно. Хотя пошлины в суд подняли... 
 
вот премиум магазин: 
О магазине 
Бонусы магазина 
Можно оплатить до 25% стоимости товаров. 1 бонус = 1 рубль 
22 
Premium магазин 
Средняя оценка товаров 
4.9 из 5.0 
Есть доставка от Ozon 
Работает с Ozon 
2 года 
Подписчики 
2094 
Бренды 
Filtero 
ЧИСТЫЙ ДОМ 
ООО ОПТИМ 
196006, Санкт-Петербург г, Цветочная ул,дом № 16, помещение 625 
1107847158418 
Работает согласно графику Ozon 
 
звоните.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось AliBaba; 16.10.2024 в 15:37.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |