Заметил на своих шаровых БЗАК (брал усиленные) , которые ставил 3,5 года назад и 71000км. На заводских шаровых на пыльниках такого не было за 100000 км и 9 лет. Смотрю в сторону трек обычных с прозрачными пыльниками. Есть у них серия TRS, но смотрю в сторону обычных. Кто нибудь пользовался шаровыми Трек, как они по ресурсу? Или взять опять БЗАК.
ТРЕК делает отличные элементы подвески. Шаровые, наконечники, ромашки, яйца, резинки. Сколько людей знаю кто ставил ТРЕК - ставили один раз. Или потом или продавали машину, или до сих пор ездят.
Я себе на днях купил прозапас (повелся на распродажу)) Серия TRS (красным покрашено)). Вроде как усиленные. Чемпион, черным красят). Пыльники одинаковые. На мой взгляд отличаются цветом краски только, одинаково отлично ходят и те и те