В моём случае неоригинал.
Водопроводная резинка. Откуда там маслостойкая резина будет?
Во-во! А должна быть масло-бензо-стойкая резина... Чтобы потом не удивлялись: ой, чего это оно потекло?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Новая мысль возникла.
У меня же сырая резина есть. Из неё прокладку вырезать, притянуть на обезжиренные поверхности от души и прогреть.
Должно сработать.
Эта зима охрененно тёплая, нужды в подогреве нет совсем. В основном 0..-10. Даже вода в гараже не замерзает. А если подогревом не пользоваться, он и не сопливит.
Если вдруг возникнет "нечем заняться", можно бы провернуть. Но до такого состояния вряд ли дойдет в ближайшие месяцев 10.
Еще бы резиновый клей из натурального каучука надыбать, вот это тема!
Покупаем любой герметик-прокладку. Наносим слоем в 1 мм. на обезжиренную поверхность одной из деталей, даем высохнуть, ставим деталь на место и забываем про это место лет на -дцать! И не надо изобретать велосипед.
Покупаем любой герметик-прокладку. Наносим слоем в 1 мм. на обезжиренную поверхность одной из деталей, даем высохнуть, ставим деталь на место и забываем про это место лет на -дцать! И не надо изобретать велосипед.
Пройденный этап.
Не работает герметик в этом соединении. Слишком большие тепловые деформации при нагреве от ТЭНа.
С тюменским нагревателем, который Андрей показывал, вполне. Там посадка плотная, корпус толстый. А с моей жестянкой нет.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Во-во! А должна быть масло-бензо-стойкая резина... Чтобы потом не удивлялись: ой, чего это оно потекло?
Тут как раз не так.
Это СОД, бензина и масла там нет. Только антифриз и металл сильно разной температуры.
Выше уже писал, что сейчас стоит ТЭП прокладка. Не годится для улотнения ТЭНа - плывёт при существенном нагреве.
Нужен силикон или true-резина.