 |
27.01.2025, 08:25
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 76
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Были минусовые температуры до минус 10ти. Машина заводилась хорошо, сразу подкидывала обороты и держала их 800-1000. При нуле ситуация хуже, сразу выставляет 600-800 и кажется недостаточно.
Посмотрел на новой машине запуск на холодную, все тоже самое. Машина сразу выставляет низкие обороты холостого хода, но там они меняются гораздо плавнее, в том числе и поднимаются плавно в случае необходимости. На старой машине подъем происходит резче, как бы с заеданием.
Вывод для плавного выставления оборотов нужна корректная работа систем двигателя: дросселя, зажигания, форсунок. Поэтому чистка дросселей, форсунок, контактов, замена изношенных деталей улучшат ситуацию. Кардинально изменить её наверное только перепрошивкой.
|
|
|
27.01.2025, 12:12
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Были минусовые температуры до минус 10ти. Машина заводилась хорошо, сразу подкидывала обороты и держала их 800-1000. При нуле ситуация хуже, сразу выставляет 600-800 и кажется недостаточно.
Посмотрел на новой машине запуск на холодную, все тоже самое.
|
В смысле на новой?
Авто 2017г. (модельный 2018г). После пуска холодного обороты выше 1000 всегда. Пока темп-ра ОЖ не достигнет +30°С обороты не снижаются до обычных ХХ (быстрый старт разрешён). Если вкл. кондей или режим быстрой очистки стёкол, то обороты ниже 1000 не бывают и после +30°С (ОЖ).
Было -24°С, после короткой поездке мотор отдыхал более часа. Далее при пуске ОЖ была +36°С, но обороты установились заметно выше 1000, чуть позже снизились до обычных ~ 800...820 rpm. Темп-ра ОЖ не снижалась после пуска, только повышалась. В этот момент было бы хорошо посмотреть чекбокс строки "быстрый старт разрешён", но кто же знал....
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
27.01.2025, 14:06
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,918
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Авто 2017г. (модельный 2018г). После пуска холодного обороты выше 1000 всегда. Пока темп-ра ОЖ не достигнет +30°С обороты не снижаются до обычных ХХ (быстрый старт разрешён).
|
Интересно.
У меня такое только при пуске от +17°ОЖ и еще какой-то порог по температуре за бортом, который не дает поднимать обороты при пуске в минус, несмотря на ТОЖ.
Что за "быстрый старт"? В где он и о чём?
|
|
|
27.01.2025, 14:21
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,227
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Речь о пуске утреннем при отрицательных температурах.
То же года три было все нормально. А потом потихоньку помаленьку и запуск на низких оборотах типа троит... и через некоторое время начинает подкидывать обороты.
В теплое время и на прогретом ДВС пуск атлищный
обороты на прогреве сбрасывает на +36С а не на 30С
|
|
|
01.02.2025, 09:10
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
при пуске от +17°ОЖ и еще какой-то порог по температуре за бортом, который не дает поднимать обороты при пуске в минус, несмотря на ТОЖ.
|
Может не разрешает снижение оборотов, пока мотор не прогрет?
Снимки от 29.01. После пуска холодного и после короткой поездки. Сразу выложить не мог, потом забыл)))
 [свернуть]
Цитата:
Что за "быстрый старт"? В где он и о чём?
|
В OpenDiag раздел Параметры.
В сети пишут: типа к ИММО относится))). Заметил наличие строки ещё на свежей. Не искал в доках - нет необходимости. Т.к. после пуска холодного мотора (ниже+30°С), его состояние - "нет", пуск с небольшой задержкой. Перед пуском горячего и после - "да" И мотор пускается без задержки. Отсюда и сделан вывод...
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
01.02.2025, 15:52
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,227
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
А еще там есть кроме отвода на адсорбер отвод на клапан переключения ресивера. И какой-то обратный клапан под ресивером.
|
|
|
01.02.2025, 16:22
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,918
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Может не разрешает снижение оборотов, пока мотор не прогрет?
|
Наоборот.
Есть летний пуск от +17-20° ОЖ, при котором обороты сразу около 1200-1300 по приборке и держатся до +32-37° ОЖ. Есть какая-то зависимость включения этого режима и от забортной температуры. В хороший мороз он не работает даже после перезапуска двигателя при ТОЖ 18-30°. Да и летом границы его включения плавают от уличной температуры. Видимо, это алгоритм быстрого прогрева ката.
Есть зимний, с оборотами около 1100 и постепенным снижением по мере прогрева.
Так вот, зимний не всегда срабатывает без шаманства с ДЗ. Бывает, обороты после пуска зависают на около 600.
Бывает, спохватывается через секунду и поднимает до 1200. А может и не поднимать, пока педаль не пнешь. У меня это со второй зимы. В первую очень мало ездил.
Косяк прогрессирует до промывки дросселя и/или переборки редуктора. Потом какое-то время нормально запускается.
Загадочный какой-то зимний прогрев. Я бы повыше обороты в нем держал, даже норма около 1100 не нравится. Не знаю мотивации авторов прошивки, трудно судить.
Последний раз редактировалось Ky.; 01.02.2025 в 16:26.
|
|
|
01.02.2025, 18:29
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,227
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
https://www.drive2.ru/l/520226231174562448/
Ишо такой вариант. Только как бы его сделать что бы просто попробовать
|
|
|
01.02.2025, 20:37
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от AliBaba
|
Это не верное решение, т.к. ЭБУ должен контроллировать напряжение на КЗ и соответственно этому выставлять время накопления КЗ.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
02.02.2025, 17:52
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Так вот, зимний не всегда срабатывает без шаманства с ДЗ. Бывает, обороты после пуска зависают на около 600.
|
Еще ни разу такого не случалось, неудачных пусков тоже нет. С публикацией последнего топика заинтересовало и от безделья стал обращать внимание: но всё однообразно, начальные обороты после пуска зависят от темп-ры. К +50°С приходят к норме (815...860 rpm., что в допуске), а климат просыпается и увеличивает обороты вентиляции до макс. Т.е. считается, что мотор прогрет и можно двигаться без ограничения оборотов...
Если бы случилась подобная хрень, я бы для начала массы проверил в моторном. На шпильке термостата не самое удачное место, т.к. много деталей в "пакете", которые меняют геометрию из-за темп-ры. В 2172 длина провода позволяла перенести его на корпус КПП - лучшее место.
От АКБ на кузов штатную "хлипкую" сменил сразу на что было под рукой: из оплётки кабеля, в обе клеммы впаяна, сечение превышает (+) до стартера. Ибо суммарный ток потребителей (особенно холодного авто) больше возможности штатного провода массы.
В общем ничего нового не предлагаю...
Дублируют массу с корпуса гены на корпус мотора. Не спрашивай почему. Остальные доводят до нормы. Обжимные клеммы - не лучший вариант в жёстких условиях.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Последний раз редактировалось Serg901; 02.02.2025 в 17:55.
|
|
|
|
|