Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2025, 09:08   #661
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Гранта прощай? - 2

У нашего ручника проблема только в реализации. Но это так везде, в т.ч. замки задних дверей.
Механизм вроде конструктивно все выполняет, но по факту любой уход от размера в результате износа или наоборот не "притерлось" - работает все очень туго.
На Тойоте очень мягкий рычаг останавливает авто лёгким нажимом.
На гранте только при правильных зазорах в колодках. Возможно распорная планка бы решила проблему.
Ведь получается рабочий тормозной разводится шире, а ручник при этом предлагают тянуть тросом, заведома выбирая рабочий диапазон рычага внутри барабана. Его ход там ограничен. И сам привод на иномарке наматывает трос, на гранте опять просто рычаг, сила которого меняется от угла наклона. Ну вроде бы элементарные вещи, а сделать не могут.

Добавлено через 3 минуты
Здт нужны кто часто разгоняется.
После двух торможеиий с 140 зад уже почти не тормозит, эффективность тормозов снижается на столько, что даже ударом в педаль не остановить колеса. Но это гонщикам больше нужно.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2025, 05:59   #662
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,919
Изображений: 3
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
сам привод на иномарке наматывает трос, на гранте опять просто рычаг, сила которого меняется от угла наклона
Вот это интересно.
Что-то похожее на привод тросовой ДЗ стоит? Полноценная катушка там в общем-то не нужна, кмк. Сектора должно хватать, пускай даже и в 180°.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2025, 23:14   #663
Валентина 3
Форумчанин
 
Регистрация: 05.01.2024
Адрес: Псков
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Granta кросс
Сообщений: 134
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Да ХЗ... Их не поймешь...

Добавлено через 3 минуты


Кто вам сказал такую чушь? Ручник держит одинаково! Проверено на камри с задними дисковыми тормозами! Электроручник? А какая, скажите разница, если колодки ручника все равно внутри барабана? А зачем вам лучше торможение задних колес??? А? Чтобы корму закидывало и бороться с заносом? Ничего, что на марк-2 до 1993 года ставились задние барабанные тормоза? И никаких проблем это не вызывало???
У меня ровно годд Хонда 5Д была , там были задние дисковые . работали и от главной педали и от ручника, регулировка не требовалась , два отдельных троса и траверса , которую можно было регулировать , колодки менял на раз два , шток вкручивался в рабочий гидроцилиндр и ни каких там вам барабанчиков под диском , удобно надёжно и всегда надёжный ручник и тормоза будь здоров. Однозначно ЗДТ шаг вперёд в сравнении с барабанными , и ещё с регулировкой ручника под фартуком глушителя , прям прелесть... А вот в Хонде припоминаю траверсу -коромысло с двумя тросами от ЗДТ тянул вроде как толстый трос и скорей всего он наматывался , но давно было , не помню точно.

Последний раз редактировалось Валентина 3; 07.02.2025 в 23:23.
Валентина 3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2025, 00:27   #664
yandrey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 470
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Валентина 3 Посмотреть сообщение
всегда надёжный ручник
особенно в мороз барабаны хоть немного скрыты от воды и грязи, а на задние диски всё летит

первая попавшаяся тема про 5Д и ручник Примерз ручник
yandrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2025, 09:07   #665
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,267
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Однозначно ЗДТ шаг вперёд в сравнении с барабанными
Мне в Хонде Цивик понравилась передняя подвеска - торсионная, не убиваемая, проще велосипеда и еще снизу на трубах торсионов болт, его крутишь и регулируется жесткость передка и соответственно увеличивается или уменьшается дорожный просвет.
ВИЛЛИС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2025, 10:32   #666
Владимир56
Форумчанин
 
Регистрация: 20.11.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 748
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Мне в Хонде Цивик понравилась передняя подвеска - торсионная, не убиваемая,
Почти как на Запорожце! Успехов!
Владимир56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2025, 11:04   #667
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,653
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
И сам привод на иномарке наматывает трос,
Это имеется ввиду электроручник?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2025, 11:34   #668
Валентина 3
Форумчанин
 
Регистрация: 05.01.2024
Адрес: Псков
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Granta кросс
Сообщений: 134
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
Мне в Хонде Цивик понравилась передняя подвеска - торсионная, не убиваемая, проще велосипеда и еще снизу на трубах торсионов болт, его крутишь и регулируется жесткость передка и соответственно увеличивается или уменьшается дорожный просвет.
Я до этой опции так и не добрался , работает и ладно , меня больше удивляла трансформация задних сидений , это что то с чем то.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yandrey Посмотреть сообщение
особенно в мороз барабаны хоть немного скрыты от воды и грязи, а на задние диски всё летит

первая попавшаяся тема про 5Д и ручник Примерз ручник
У меня на копейке если и примерзали , то всегда задние колодки, передок не примораживало .Моё мнение прозрачное -Дисковые тормоза ШАГ вперёд в сравнении с баябанными, у вас другое мнение и я его даже не пытаюсь оспаривать.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
Почти как на Запорожце! Успехов!
У меня 2005 гв была там всё путём Макферсон с алюминиевыми мощными рычагами , и даже в пружины вставлял ограничители хода резиновые от жигуля , что б в динамике приподнять клиренс. Сзади была балка , развал не регулировался. Удивлялся жёсткости кузова , поднимаешь домкратом передок, через пару см отрывается и задок от земли , просто пояснить от мотора в салон две железные перегородкив пару см друг от друга , сверлил для провода отверстие , просверлил и пошёл смотреть под капот, куда попал , а ни куда , в промежность , пришлось и вторую стенку просверливать. Бак под передним водителя , сзади на полу горба не было.
Валентина 3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2025, 11:39   #669
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Гранта прощай? - 2

Барабаны на матизе даже летом "примерзали", даже без постановки на ручник - пыль, влага в барабане... приехал домой, тормознул, колодки от барабан не отошли... Пара дней простоя и при следующем выезде трогаешься с добавлением газа и громким щелчком сзади. Лечилось снятием и очисткой барабанов 1-2 раза в год. На гранте такого не замечал. После оттепели зимой может прихватить, это да...
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2025, 14:17   #670
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,919
Изображений: 3
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
Мне в Хонде Цивик понравилась передняя подвеска - торсионная, не убиваемая, проще велосипеда и еще снизу на трубах торсионов болт, его крутишь и регулируется жесткость передка и соответственно увеличивается или уменьшается дорожный просвет.
Задняя какая была?
Так-то торсионная подвеска ни разу не открытие, еще на танках, БМП и ЛУАЗах применялась. Но вкусно в любом случае.

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от Валентина 3 Посмотреть сообщение
А с климатом прям беда не осилить ни на Весте , ни на Искре , видимо и Китай не впрягается в решение этого вопроса.
А с климатом действительно позорище.
Да поставьте задачу любому инженеру-автоматчику/ит средней руки.
Каждый, кто просто посещал лекции по ТАУ в прошлом веке, решить сможет, даже на элементной базе 80х годов. Даже мне дайте, нарисую и прошивку откатаю, хоть и 20 лет уже разработкой не занимался.
Ну элементарно же всё. Или у нас даже клоны древних микроконтроллеров уже не производятся?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.