Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 08:14   #1
Иван Иванов
Я против ВАЗа
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Re: Лада Гранта и Лада Приора

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Шар это не объём - это кубатура!

По хороему нужно сравнивать рестайлинговую приору с грантой, но пока нет ни того ни другого, поэтому ничего нельзя предложить кроме сравнения предшественников.
Приора, +: объём салона и багажника, мотор, безопасность, навороты, универсальное авто.
Калина, +: удобнее посадка, мелкое и юркое городское авто.

Очень интересует как у гранты будет с безопасностью (подушки, звёзды)...
Звезды будут у тех кто на ней в столб въедет-гарантированно.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Tvin Посмотреть сообщение
куда же он денется, середина то калиновская
Да размер машин сильно различается. Вы это как-бы себя утешаете?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Но и тормозной путь не сократит,а скорей всего увеличит.
Конечно-инженеры ее сделавшие этого просто не знали. Вы их обязательно просветите.
Иван Иванов вне форума   Вверх
Старый 11.04.2012, 17:05   #2
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Лада Гранта и Лада Приора

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Конечно-инженеры ее сделавшие этого просто не знали. Вы их обязательно просветите.
АБС как сокращает тормозной путь,так и при определенный условиях увеличивает,зимой- снег/лед достаточно не приятное чувство ,когда машина в начале не тормозит
,да и летом бывают моменты ,на дороге песочек,гравий,на гребенке то же затупы.
Star вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 00:50   #3
Иван Иванов
Я против ВАЗа
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Re: Лада Гранта и Лада Приора

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
АБС как сокращает тормозной путь,так и при определенный условиях увеличивает,зимой- снег/лед достаточно не приятное чувство ,когда машина в начале не тормозит
,да и летом бывают моменты ,на дороге песочек,гравий,на гребенке то же затупы.
Это мнимое увеличение-вам так кажется. Когда вроде должно тормозится а оно не тормозится-отсюда и такие ощущения. Это субъективно. Так устроен человек. Если-бы во всем доверялись на чувства (летчики например)-поубивались-бы.Померьте рулеткой-все станет на свои места. Обойти АБС можно. Но не намного и далеко не каждый.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
если что то он занижает на 5 % из-за перепада высот. эт я так для объективности
Это в с чего взяли?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
А у меня есть GPS))) И я знаю, что при 170 по спутнику на моей Калине стрелка спидометра уже за 190
Так на таких скоростях спидометр завышает до 20%-это стандарт на спидометры.
Иван Иванов вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 07:33   #4
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Лада Гранта и Лада Приора

Иван Иванов, а вот вики (и я заодно) с вами не соглашусь:

Цитата:
Сообщение от W
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
когда вы тормозите одной половиной авто по песочку, второй - по асфальту (съезд с дороги на обочину, например) тормозной путь больше, чем на авто без АБС.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 14:24   #5
Иван Иванов
Я против ВАЗа
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Re: Лада Гранта и Лада Приора

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Иван Иванов, а вот вики (и я заодно) с вами не соглашусь:



когда вы тормозите одной половиной авто по песочку, второй - по асфальту (съезд с дороги на обочину, например) тормозной путь больше, чем на авто без АБС.
АБС давно отслеживает каждое колесо индивидуально. Более того на основа АБС работает система противобуксовки-притормаживает колесо которое буксует.
Иван Иванов вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 16:34   #6
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Лада Гранта и Лада Приора

Иван Иванов, я знаю, что каждое отслеживается индивидуально, эффект это не меняет, на лёгких авто он более выражен, на тяжёлых менее.

(ну например Ford Transit менее подвержен, чем например Калина или Камри*)

Вообще в Калине используется 8-е поколение АБС, но если вы вдруг не в курсе и будете доказывать просто большую навороченность блока в Транзите, то я вас разочарую, у моего дяди второе авто - новая Камри (первое тот самый Транзит), там этот эффект тоже есть )

На одних и тех же дорогах ощущается очень сильно (в Украине (г. Симферополь) дороги не очень)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 00:01   #7
Иван Иванов
Я против ВАЗа
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Re: Лада Гранта и Лада Приора

Ну и что что колесо на песке. Его и будет периодически разблокировать. То что идет по асфальту как ровно тормозилось так и будет без отпускания. Эти рассказы про "плохую абс" я слышу с того момента как они появились. Не надо думать что инженеры глупее водителей. И не догадались проверить системы в разных условиях.
Иван Иванов вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 01:18   #8
VIRUS
Senior Member
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,936
Изображений: 36
Re: Лада Гранта и Лада Приора

А вы подключите два навика одновременно и увидите погрешность до 10 км,проверено на скорости до 150,так что это не панацея навиком скорость мерять вот радаром гаишника поточнее будет)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
VIRUS, тогда вопрос, а зачем лететь по гребенке? Машину неужели не жалко?
Ну как летать вот в кольце у нас в опу мазде вьехал из за абс,щас отключен всё прекрасно
VIRUS вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
лада гранта , лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.