Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2025, 16:27   #1
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,328
Re: Масло в двигатель - 23

После 9 тыщ пробега меняю его, С3 в смысле. Гуталина нет, угара нет, распредвал чист.
ВИЛЛИС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2025, 20:36   #2
AliBaba
Senior Member
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,263
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
После 9 тыщ пробега меняю его, С3 в смысле. Гуталина нет, угара нет, распредвал чист.
Через сколько тогда менять А3\В4 ? Тысяч через 12-15?
Так то я на полнозольнике столько не езжу...
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2025, 22:00   #3
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,328
Re: Масло в двигатель - 23

.....
Цитата:
А3В4 это полнозольное масло со старыми пакетами присадок... С2/С3 это среднезольное масло с более новыми (в т.ч. с органическими компонентами) пакетами присадок...

Главный аргумент "гуталинщиков", ратующих за старое А3В4 - более высокое щелочное число и, якобы, более жирный пакет присадок... Но на самом деле не всё так просто, и спектрометр в маслах С2/С3 просто не в состоянии увидеть органические компоненты присадок...

К тому же, как показывает практика и многочисленные анализы отработок с Ойл клуба, изначально более высокое щелочное в полнозольниках А3/В4 и срабатывается гораздо более быстрыми темпами, чем изначально более низкое у среднезольников С2/С3 в одних и тех же моторах...
ВИЛЛИС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2025, 22:37   #4
AliBaba
Senior Member
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,263
Re: Масло в двигатель - 23

Нууу времена сейчас такие, что обычно не совсем понятно какие там присадки...
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2025, 23:25   #5
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
.....
Откуда это?
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2025, 07:31   #6
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
..
К тому же, как показывает практика и многочисленные анализы отработок с Ойл клуба, изначально более высокое щелочное в полнозольниках А3/В4 и срабатывается гораздо более быстрыми темпами, чем изначально более низкое у среднезольников С2/С3 в одних и тех же мотора...
Это спорный момент.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2025, 10:55   #7
AliBaba
Senior Member
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,263
Re: Масло в двигатель - 23

А жаль что спорный.
9000 на масле с низкой золой самое то. такой пробег у меня был один раз наG-Energy Synthetic Long Life 10W-40 которое еще до того было выпущено.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.