Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2025, 16:05   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: КПП Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
По магазинным запчастям, вопрос конечно риторический..)
По своему опыту катания в такси, многие магазинные ходят дольше заводских..!)
У меня другой опыт. То, что установлено на заводе, в 95% случаев ходит долго и счастливо. Я заводские ШРУСЫ менял на пробеге 113 и 120 тыс км. И то, потому что не уследил за пыльниками. Сейчас с целыми пыльниками раз в 30 тыс км (это из упаковки Лада). И так во всем. У меня КПП за первые 155 тыс км своей жизни не хрустнула ни разу. Передачи пальчиком втыкались. Более того, мне с завода досталась на удивление тихая КПП. После ремонта - оно ездило, но уже не радовало. Например, при понижении с 3 на 2 хруст вообще всегда. 1я - иногда как будто уперлась во что-то. Через раз с хрустом заходит. А это именно качество запчастей.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2025, 16:51   #2
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,266
Re: КПП Лада Гранта - 2

А куда девать то, что на завод не отправишь?
Народ ездил, покупал на заводах некондицию и собирал аморты скопинские. На завод они конечно не шли, а вот в продажу- да. Много было споров авно эти аморты или нет. А вот такой вот момент.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2025, 18:24   #3
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,967
Re: КПП Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
У меня другой опыт. То, что установлено на заводе, в 95% случаев ходит долго и счастливо. Я заводские ШРУСЫ менял на пробеге 113 и 120 тыс км. И то, потому что не уследил за пыльниками. Сейчас с целыми пыльниками раз в 30 тыс км (это из упаковки Лада). И так во всем. У меня КПП за первые 155 тыс км своей жизни не хрустнула ни разу. Передачи пальчиком втыкались. Более того, мне с завода досталась на удивление тихая КПП. После ремонта - оно ездило, но уже не радовало. Например, при понижении с 3 на 2 хруст вообще всегда. 1я - иногда как будто уперлась во что-то. Через раз с хрустом заходит. А это именно качество запчастей.
Как раз с упаковкой Лада, у меня самые косячные зпч и попадались..
Шрусы сейчас беру Белмаговские, в основном ходят как и заводские., может чуть меньше., подшипник ступицы, задний., поменял на вологодский, на пробеге 170 т, сейчас пробег 450+, по сих пор ходит., а какие импортные ставил., 20 тыс, и всё..!
Кстати китайские зпч Хофер, у меня не плохо ходят, даже не ожидал...!
ВВ провода "Слон" поставил, намучался с ними., выкинул поставил российские "Милена", дешевые., однако завод какой то делает, и норм., тыщ 50 катаю....
В коробке тоже все подшипники менял., все наши ставил., два года уже, почти, катаюсь.., пока так.!
С таким пробегом и такси, для себя определил, лучше отечественные железки., какого нибудь завода., не знакомые инобренды избегать., да и знакомые, под вопросом.)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.