 |
|
06.04.2025, 21:52
|
#511
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
На ВАЗ и Хундай/КИА у него есть доработки с более толстыми кольцами. Тут, видимо, нет.
|
|
|
07.04.2025, 17:48
|
#512
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
Но ведь попадаются и не жрущие моторы..!
У меня новый мотор жрал., перебрали, подогнали и нормально всё...
Значит дело не в физике, а в отношении производителья к сборке и контроле качества..! Тупо конвейерная сборка., что привезли, то и воткнули....
|
У меня пробег сейчас 163000 почти. Пробег на масле 8000 км на щупе до максимальной метки не хватает примерно 2 мм. Думаю если и ушло, то около 300 мл не больше. Много трассы скорость бывает и 120 - 130. Реже и не продолжительно до 150. В городе тоже подкручиваю иначе не уедешь никуда... Если бы жрал мотор, то сожрал бы однозначно больше. Всегда лью 5W-40.
|
|
|
07.04.2025, 18:14
|
#513
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от pssergey
У меня пробег сейчас 163000 почти. Пробег на масле 8000 км на щупе до максимальной метки не хватает примерно 2 мм. Думаю если и ушло, то около 300 мл не больше. Много трассы скорость бывает и 120 - 130. Реже и не продолжительно до 150. В городе тоже подкручиваю иначе не уедешь никуда... Если бы жрал мотор, то сожрал бы однозначно больше. Всегда лью 5W-40.
|
Так я и говорю, так собирают, и так готовят, похоже, блоки., с каждым конкретно мотором не заморачиваются, совпало, значит совпало., нет, так нет...!
Это очень хреновая тенденция у завода., они этим все свои нововведения опошляют., если на 183 моторе жор был исключением, браком.., то с 186 мотора, уже не жор исключением стало.., похоже работают как раньше., а тут, имхо, нужно с каждым мотором индивидуально заниматься., подгонять размеры.., но почему то не хотят, а тупо бумажку выписали о нормах масложора...
|
|
|
07.04.2025, 19:01
|
#514
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,229
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
А там что подгонять? Блок мирится после расточки и снизу наносятся размеры групп цилиндров. Дальше поршни ставишь и все. На поршнях так же написаны группы.
|
|
|
07.04.2025, 20:09
|
#515
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
На ВАЗ и Хундай/КИА у него есть доработки с более толстыми кольцами. Тут, видимо, нет.
|
Так он рекомендует уже после того, как разобрал, типа "я же говорю, катайте на 5/40, не будет задиров", а в ремонт может и др. кольца ставит.
|
|
|
07.04.2025, 20:22
|
#516
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от AliBaba
А там что подгонять? Блок мирится после расточки и снизу наносятся размеры групп цилиндров. Дальше поршни ставишь и все. На поршнях так же написаны группы.
|
Жор от зазоров с лапоть..!) больше не от чего., не от масла, не от манеры езды., вообще больше не от чего., всё это может дать сто грамм от силы..! А именно жор, от негерметичности., если на толстых поршнях нарушение зазора как то нивелируется размером, то с таблетками такое не прокатывает., нужно более точно подгонять именно к этому блоку, именно эти поршни..! В гараже когда моторы перебирают, то размеры подгоняют и нет жора, а при конвейерной сборке, есть...
Всё очевидно...
|
|
|
07.04.2025, 20:47
|
#517
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Парни, я давно давал видео по сборке дв. на Автовазе. Собирают дв. по японской системе "Пока-ёкэ (система от дурака). Смотришь на мастеров производственной сборки и смех берёт - так что ж вы люди добрые, технологию купили, а работать роботов не научили??? Или япы вам ПО с ошибкой продали.
https://youtu.be/NJs8H-b7-dw смотрите ещё раз. Про поршневую с 6 мин.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
А там что подгонять? Блок мирится после расточки и снизу наносятся размеры групп цилиндров. Дальше поршни ставишь и все. На поршнях так же написаны группы.
|
Тебе подогнали? Масло жрёт? Сколько нервов у ОД оставил?
|
|
|
07.04.2025, 21:35
|
#518
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,229
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Парни, я давно давал видео по сборке дв. на Автовазе. Собирают дв. по японской системе "Пока-ёкэ (система от дурака). Смотришь на мастеров производственной сборки и смех берёт - так что ж вы люди добрые, технологию купили, а работать роботов не научили??? Или япы вам ПО с ошибкой продали.
https://youtu.be/NJs8H-b7-dw смотрите ещё раз. Про поршневую с 6 мин.
Добавлено через 2 минуты
Тебе подогнали? Масло жрёт? Сколько нервов у ОД оставил?
|
Речь про завод
У ОД свои приколы
В гаражах -свои.
Поршни после тысяч 10 пробегу "усыхают" на группу как минимум.
И вааще давно никто не писал, что разная маркировка блока и поршней.
Но как бы разница в группу это 0,01мм. Так что если там было 0,04мм а стало 0,05мм то и ничего страшного.
Возможно так мерят блок на заводе, может температура разная. Может поршни такие идут...
Там еще от колец зависит . А ВАЗ никак не может обработать цилиндры в один размер. Много много лет уже.
Кстати у ОД и в гаражах сами того не зная могут собрать с грязью, или когда ставить будут попадет или.. там много приколов...Но они все делают добросовестно и стараются, а вот основные моменты не замечают многие работники.
|
|
|
08.04.2025, 09:49
|
#519
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Поршни после тысяч 10 пробегу "усыхают" на группу как минимум.
.
|
Это как????
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais
Жор от зазоров с лапоть..!) больше не от чего., не от масла, не от манеры езды., вообще больше не от чего., всё это может дать сто грамм от силы..! А именно жор, от негерметичности., если на толстых поршнях нарушение зазора как то нивелируется размером, то с таблетками такое не прокатывает., нужно более точно подгонять именно к этому блоку, именно эти поршни..! В гараже когда моторы перебирают, то размеры подгоняют и нет жора, а при конвейерной сборке, есть...
Всё очевидно...
|
Ну...Может быть...А как тогда быть с фольксвагонами всяческими? Которые жрут так же с новья? Они что, тоже с размерами не морочатся? А Логаны почему не жрут масло?
|
|
|
08.04.2025, 11:05
|
#520
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Речь про завод
У ОД свои приколы
В гаражах -свои.
Поршни после тысяч 10 пробегу "усыхают" на группу как минимум.
И вааще давно никто не писал, что разная маркировка блока и поршней.
Но как бы разница в группу это 0,01мм. Так что если там было 0,04мм а стало 0,05мм то и ничего страшного.
Возможно так мерят блок на заводе, может температура разная. Может поршни такие идут...
Там еще от колец зависит . А ВАЗ никак не может обработать цилиндры в один размер. Много много лет уже.
Кстати у ОД и в гаражах сами того не зная могут собрать с грязью, или когда ставить будут попадет или.. там много приколов...Но они все делают добросовестно и стараются, а вот основные моменты не замечают многие работники.
|
Никаких приколов нет. Работать никто не хочет, да что там работать, думать не хотят, надеются на современные технологии, а виной всему в итоге человеческий фактор.
Поршни усыхают? Не слышал такого за такой непродолжительный пробег в 10ккм.
|
|
|
|
|