 |
08.04.2025, 14:49
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
На старых поршнях у него юбки подраны?
|
Износ юбок был, но черный тефлон тоже присутствовал, хотя заметно подносился.
Поршня все были В и поставил такие же В, но невтыковые.
Старые поршня измерить ему было не чем, он просто их выкинул. Фото он не заморачивался делать.
Хонинговка вся как новая.
Зазор в стыке старых поршневых колец 0.05 и этим ему аргументировали, что не стоит покупать С, не дай бог прихватит юбку.
Не знаю что за спецы но не внутрометра, не микрометра не было.
Головку делать он тоже не стал, хотя был люфт во втулках выпускных, но клапана садились ровно и плотно
Пробег кстати 150 тыщ, я думал 130. Это расход конский начался со 130, аж по резбе свечей выдавливало. Вроде литр на тыщу и чуть более даже.
Нагар на всех поршнях, но надписи читаемы были. Дым из трубы не шел от масла, видимо расход равномерный.
Добавлено через 9 минут
У меня какой то не равномерный, 1й цилиндр копит масло, потом как дыманет, как старый мотоцикл на разгоне и опять дым чистый.
Но появился черный дымок при перегазовке. Возможно датчик кислорода помирает от масла и смесь чуток богатит.
Пока до лета поезду, едет нормально. А там видно будет.
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.04.2025 в 14:52.
|
|
|
08.04.2025, 16:56
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Износ юбок был, но черный тефлон тоже присутствовал, хотя заметно подносился.
Поршня все были В и поставил такие же В, но невтыковые.
Старые поршня измерить ему было не чем, он просто их выкинул. Фото он не заморачивался делать.
Хонинговка вся как новая.
|
Ну, то бишь, нормальный износ поршней без задиров.
|
|
|
08.04.2025, 18:07
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня какой то не равномерный, 1й цилиндр копит масло, потом как дыманет, как старый мотоцикл на разгоне и опять дым чистый.
|
Типичный симптом забитых нагаром отверстий в маслосъемных кольцах.Встречается при любых пробегах,в зависимости от применяемых масел и манеры езды ! Крайне редко помогают всякие "валеры" и подобные раскоксовки.Если компрессия в норме,лечится разбором мотора,замерами зазоров ЦПГ ,в стыках колец и чисткой отверстий МС-колец и маслосливных отверстий в поршнях.
|
|
|
08.04.2025, 18:14
|
#4
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Крайне редко помогают всякие "валеры" и подобные раскоксовки.
|
Чудодейственный димексид всё может...
Адская штука.
|
|
|
08.04.2025, 19:04
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Чудодейственный димексид всё может...
Адская штука.
|
Тока поддон сначала отмыть надо как-то. Если не ватоматный.
|
|
|
08.04.2025, 19:54
|
#6
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Тока поддон сначала отмыть надо как-то.
|
Блин - точно.
Все равно болты на двигателе крутить (((.
|
|
|
09.04.2025, 08:51
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Чудодейственный димексид всё может...
Адская штука.
|
Лежит бару бутыльков, но не решился, купил какой то LVL или что то похожее по названию. Но проблему не решило.
На ойл клубе пишут, надо через топливо все эти раскоксовки подавать, тогда эффект будет, по крайней мере только при таком использовании получалось повлиять.
Там целая тема на 112 страниц.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-1175481
Осталось решить с поддоном (или купить дюралевый за 5300 .. 5700, подкупает что перед чисткой не придётся от говнов отмывать, мой весь покрыт слоем масла с песком) или снять свой, отмыть, откарябать краску и собрать. Тогда уже можно попробовать "коктейли" в бензин добавлять.
Хотя там есть рецепт: ацетона 10 к 1 с димексидом . И потом 35мл этого "пойла" на 10л бензина при заправке. Пишут что не должен растворить краску. Но могут и соврать))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну, то бишь, нормальный износ поршней без задиров.
|
Верно. Думаю проблема может быть не только в износе у него, может отверстия маслосъемные могли быть частично забиты и он элементарно не обратил на это внимание.
Конечно риск, но в теории можно было даже попробовать отверстия рассверлить и поставить даже поршня те же старые - ну чисто ради эксперимента. Хотя при цене комплекта поршней с пальцами в районе 10т.р. рисковать вряд ли кто то станет (может на СТО блогер какой нибудь?).
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.04.2025 в 09:09.
|
|
|
09.04.2025, 11:10
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Осталось решить с поддоном (или купить дюралевый за 5300 .. 5700, подкупает что перед чисткой не придётся от говнов отмывать, мой весь покрыт слоем масла с песком) или снять свой, отмыть, откарябать краску и собрать. Тогда уже можно попробовать "коктейли" в бензин добавлять.
|
ИМХО, лучше новый дюралевый.
И не из-за грязи, ее там нет скорее всего. Наши жестяные поддоны с противоотливным лабиринтом. В него хрен залезешь для механической чистки.
Только тем же димексидом с маслом или еще с чем, и нагревать, чтобы краска подорвалась. Да еще пескоструем дочищать в неудобьях.
По осени на ЛКС так впоролся.
Менял форсунки и кольцо маслоприемника. Думал заодно поддон от краски освободить для возможной раскоксовки. Хрен там. Чистый димексид краску не подрывает, даже с феном. Момент об масле протупил, поддон бензином промыл предварительно. Ноль эмоций. Плюнул, смыл высохший димексид бензом и собрал как есть.
|
|
|
09.04.2025, 11:17
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Все эти чудо-элексиры помогают сдвинуть кольца с места,когда те вусмерть зажаты коксом.Отуда и пошли дифирамбы,типа "сразу выросла компрессия,авто полетело как ферари" и т.п. Синий дым,при залегших кольцах,будет ВСЕГДА ; выше обороты - больше дыма ! При засраных МС-кольцах все похоже на изношеные колпачки клапанов : подъезжаем к светофору или повороту,сбрасываем "газ",притормаживаем,дави м "газ" ,и -вот ,в зеркале,видим клуб синего дыма.При наличии катализатора,откровенного дыма можно и не увидеть,но проблема угара масла никуда не денется.Меняем колпачки клапанов,а проблема остается.P/S Когда-то я тоже верил во всякие "повышатели мощности","уменьшатели зазоров", и т.п.Давно это было.Если хочется минимума расхода масла,ищите МС-кольца с ЩЕЛЯМИ,а не с ОТВЕРСТИЯМИ,прочищайте маслосливные отвестия в поршнях сверлом на 0,1мм большим,и будет счастье на долгое время.А тем,кто думает,что угар масла можно снизить, уменьшив зазор "поршень-цилиндр" чуть ли не в ноль,советую подумать еще.И не раз !
|
|
|
|
|