Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Чудодейственный димексид всё может...
Адская штука.
|
Лежит бару бутыльков, но не решился, купил какой то LVL или что то похожее по названию. Но проблему не решило.
На ойл клубе пишут, надо через топливо все эти раскоксовки подавать, тогда эффект будет, по крайней мере только при таком использовании получалось повлиять.
Там целая тема на 112 страниц.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-1175481
Осталось решить с поддоном (или купить дюралевый за 5300 .. 5700, подкупает что перед чисткой не придётся от говнов отмывать, мой весь покрыт слоем масла с песком) или снять свой, отмыть, откарябать краску и собрать. Тогда уже можно попробовать "коктейли" в бензин добавлять.
Хотя там есть рецепт: ацетона 10 к 1 с димексидом . И потом 35мл этого "пойла" на 10л бензина при заправке. Пишут что не должен растворить краску. Но могут и соврать))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну, то бишь, нормальный износ поршней без задиров.
|
Верно. Думаю проблема может быть не только в износе у него, может отверстия маслосъемные могли быть частично забиты и он элементарно не обратил на это внимание.
Конечно риск, но в теории можно было даже попробовать отверстия рассверлить и поставить даже поршня те же старые - ну чисто ради эксперимента. Хотя при цене комплекта поршней с пальцами в районе 10т.р. рисковать вряд ли кто то станет (может на СТО блогер какой нибудь?).