 |
|
09.04.2025, 11:25
|
#531
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,985
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
К слову, димексид и тефлон смывает.
Это ограничивает его применение поршнями без тефлона (11183, 21126 до 2013г, заменителями типа ТАЯ или ковка какая) либо пробежными за 100ткм машинами.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 10044Q
Все эти чудо-элексиры помогают сдвинуть кольца с места,когда те вусмерть зажаты коксом.Отуда и пошли дифирамбы,типа "сразу выросла компрессия,авто полетело как ферари" и т.п.
|
Чудо-ДМХ и маслосливные отверстия очищает при полноценной промывке. Тоскин технологию в свое время подробно показывал. Вместе с разбором до и после.
|
|
|
09.04.2025, 11:29
|
#532
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Тефлон мне не жалко, тем более я где то прочитал он иам нужен на период обкатки с возможной защитой от дурака (поршень то короткий), дальше уже не так критично его наличие.
К тому же пробег у меня 165000 км.
Мне жор масла не так страшен, как образование нагара излишнего, задрать цилиндр может. А ездить ещё надо всё лето, может к осени на ремонт время будет.
Вот то оно и обидно - 3 свечи чистые, одна в первом вся в нагаре вместе с поршнем. Т.е. я даже в три других и лезть не собираюсь, если пробовать чудо раскоксовки.
|
|
|
09.04.2025, 11:48
|
#533
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Чудо-ДМХ и маслосливные отверстия очищает при полноценной промывке. Тоскин технологию в свое время подробно показывал. Вместе с разбором до и после.
|
Хм,тогда чего народ мается с угаром : берем технологию тоскина,и - вперед,к безразборному решению проблемы ! Только ж в интернетах можно чего угодно напоказывать,а реалии,порой, не совсем ожидаемые
|
|
|
09.04.2025, 16:44
|
#534
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,985
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от 10044Q
Хм,тогда чего народ мается с угаром : берем технологию тоскина,и - вперед,к безразборному решению проблемы ! Только ж в интернетах можно чего угодно напоказывать,а реалии,порой, не совсем ожидаемые
|
Нюансов там много. Запороть мотор тоже на раз.
Упругость кольцам раскоксовка не вернет, задиры не залечит и зазоры не восстановит, колпачки задубевшие всерьез не вылечит, хоть и подразбухнут они на время.
|
|
|
03.05.2025, 08:26
|
#535
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2022
Адрес: Ufa
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 259
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Наверное лучше задам вопрос тут:
Насколько безопасно менять маслосъёмные колпачки без снятия гбц на 126-ом моторе?
Наши умельцы в городе говорят разное: кто-то меняет, а кто-то делает со снятием гбц - якобы потом клапан вылетает.
|
|
|
03.05.2025, 08:53
|
#536
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Не знаю кто и как,но лично я никогда не снимаю ГБЦ для замены МСК.Ставлю поршни в ВМТ(1-4,затем 2-3),снимаю стартер,ставлю стопор на венец маховика,вместо свечи зажигания вкручиваю штуцер для подачи сжатого воздуха, и - вперед ! Кто-то веревки в свечное отверстие запихивает,затем подводит поршни в ВМТ.По-разному делают. Снимать ГБЦ стоит лишь для проверки клапанов (стержни,фаски,седла),но никак не для просто замены МСК,имхо!
|
|
|
13.09.2025, 15:44
|
#537
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 834
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Привет всем.
Пробег 77 ткм.
Масложор, 1,5 л. за 5 ткм.
Решил смотреть, что с кольцами.
Заодно поменяю поршня на невтыковые.
Какое масло посоветуете для обкатки и через сколько его менять?
Последний раз редактировалось shmm2; 13.09.2025 в 15:55.
|
|
|
Вчера, 00:19
|
#538
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 834
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от shmm2
Привет всем.
Пробег 77 ткм.
Масложор, 1,5 л. за 5 ткм.
Решил смотреть, что с кольцами.
Заодно поменяю поршня на невтыковые.
Какое масло посоветуете для обкатки и через сколько его менять?
|
Заодно может кто подскажет каталожный номер безвтыковых поршней?
Раньше была тема ШПГ 21116, но не могу ее найти
|
|
|
Вчера, 07:32
|
#539
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,985
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от shmm2
Заодно может кто подскажет каталожный номер безвтыковых поршней?
Раньше была тема ШПГ 21116, но не могу ее найти
|
Вот такое у себя в заметках нашёл
Цитата:
новые поршневые группы фирмы "Federal Mogul" с увеличенными лунками под полный ход клапана, более стойким покрытием "юбок" поршней (измененный материал FM-120 коричневого цвета). Номера новых ШПГ:
- 1,6л, 8кл. 11189-1004010- 00/01/02 (классы поршней А,В,С);
|
Сейчас, честно говоря, не знаю что применяется. FM-то ушёл.
Добавлено через 15 минут
Масло.. да если только кольца притереть, то просто соответствующее А3В4. Поскольку обкатка недолгая, то обычный гидрокрекинг.
Процесс оптимальной обкатки после подобного ремонта в своё время описывали и Евгений Травников "Теория ДВС", и Сергей "В гостях у моториста", и Артём "K-Power", примерно одинаково.
Буквально, поэтапный прогрев и полное остывание после каждого прогрева.
1. Примерно до 30°.
2. Примерно до 60°.
3. До 90° и небольшая поездка возле гаража.
4. 100-200 км неспешной езды не в натяг и не в отсечку, разгон-торможение двигателем.
|
|
|
Вчера, 20:00
|
#540
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,281
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
На сайте МД есть каталог а у FM есть список деталей.
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
|
|
|
|
|