К слову, димексид и тефлон смывает.
Это ограничивает его применение поршнями без тефлона (11183, 21126 до 2013г, заменителями типа ТАЯ или ковка какая) либо пробежными за 100ткм машинами.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 10044Q
Все эти чудо-элексиры помогают сдвинуть кольца с места,когда те вусмерть зажаты коксом.Отуда и пошли дифирамбы,типа "сразу выросла компрессия,авто полетело как ферари" и т.п.
Чудо-ДМХ и маслосливные отверстия очищает при полноценной промывке. Тоскин технологию в свое время подробно показывал. Вместе с разбором до и после.
Тефлон мне не жалко, тем более я где то прочитал он иам нужен на период обкатки с возможной защитой от дурака (поршень то короткий), дальше уже не так критично его наличие.
К тому же пробег у меня 165000 км.
Мне жор масла не так страшен, как образование нагара излишнего, задрать цилиндр может. А ездить ещё надо всё лето, может к осени на ремонт время будет.
Вот то оно и обидно - 3 свечи чистые, одна в первом вся в нагаре вместе с поршнем. Т.е. я даже в три других и лезть не собираюсь, если пробовать чудо раскоксовки.
Чудо-ДМХ и маслосливные отверстия очищает при полноценной промывке. Тоскин технологию в свое время подробно показывал. Вместе с разбором до и после.
Хм,тогда чего народ мается с угаром : берем технологию тоскина,и - вперед,к безразборному решению проблемы ! Только ж в интернетах можно чего угодно напоказывать,а реалии,порой, не совсем ожидаемые
Хм,тогда чего народ мается с угаром : берем технологию тоскина,и - вперед,к безразборному решению проблемы ! Только ж в интернетах можно чего угодно напоказывать,а реалии,порой, не совсем ожидаемые
Нюансов там много. Запороть мотор тоже на раз.
Упругость кольцам раскоксовка не вернет, задиры не залечит и зазоры не восстановит, колпачки задубевшие всерьез не вылечит, хоть и подразбухнут они на время.
Наверное лучше задам вопрос тут:
Насколько безопасно менять маслосъёмные колпачки без снятия гбц на 126-ом моторе?
Наши умельцы в городе говорят разное: кто-то меняет, а кто-то делает со снятием гбц - якобы потом клапан вылетает.
Не знаю кто и как,но лично я никогда не снимаю ГБЦ для замены МСК.Ставлю поршни в ВМТ(1-4,затем 2-3),снимаю стартер,ставлю стопор на венец маховика,вместо свечи зажигания вкручиваю штуцер для подачи сжатого воздуха, и - вперед ! Кто-то веревки в свечное отверстие запихивает,затем подводит поршни в ВМТ.По-разному делают. Снимать ГБЦ стоит лишь для проверки клапанов (стержни,фаски,седла),но никак не для просто замены МСК,имхо!