 |
|
14.05.2025, 15:50
|
#791
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,791
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Все газы, дисперсии имеют наибольшую взрывучесть
при определенном проценте.
Если меньше, то начинает просто гореть и поршень успевает
пройти точку (как вариант), при увеличении концентрации -
скорость горения увеличивается. а это как раз нагрузка - газ, а обороты
не взлетели ...
Мне так видится проблема.
|
Если увеличилась концентрация, то значит форсунка больше ливанУла, так видимо. Т.е нарушился процесс наполнения топливовоздушной смесью и при этом возгорание происходит раньше, чем поршень подойдёт к вмт. Да тут ещё хлопья/коросты от несгоревшего масла и здравствуй детонация, так получается. Тогда куда она девается, когда наполнение цилиндров приходит в нормальный режим, хлопья то с коростами не успевают вылетать. Вроде как зарубежные институты уже занялись данной проблемой. Масла стали выпускать определённые именно для двигателей с прямым впрыском. По моему сделать двигатель с нормальными зазорами и проблема как таковая уйдёт сама по себе.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Daster434
ЭЛЛИПС!
он всему виной.
Ярослав02 не точил цилиндры и просто заменил поршни. Вот и посмотрим результат.
Очень интересно.
|
Вроде как не он первый не он последний меняют поршневую без расточки цилиндров на малом пробеге и вроде как избавляются от масложёра. Так что и результат должен быть (имхо).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Многие мастера видимо на своем прошлом опыте оценивают состояние мотора. А надо как то иначе. Измерить вплоть до поужинистости колец, может прижим как то пропадает со временем.
|
Прижим колец? Так мотор же работает, износ идёт.
|
|
|
14.05.2025, 17:40
|
#792
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,419
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
По написанному можно предположить, что давно бы поршня раскололо, не?
|
Нет, ну я ж не глухонемой юзер, я же слышу и не давлю тапку. В общем, не допускал продолжительной детонации. А поршня, как показал разбор - в поряде.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Назревает вопрос - "почему же дв. не детанирует когда его заглушишь, где те хлопья которые ещё горят и не сгорели полностью"?
|
Дык мозги же отключают подачу топлива. Нечему детонировать. Это ещё на ВАЗ-2103 придумали, введя в канал холостого хода электроклапан, отсекающий подачу топлива при выкл зажигания.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
14.05.2025, 17:45
|
#793
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,825
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Ну и вспоминаю разговор с мастером СТО ещё на прошлой Гранте. Я у него спросил - каков по его оценке ресурс у данного мотора ? Он мне ответил - 100-200 тыщ. Я спрашиваю - а каков критерий конца ресурса ? А он мне - расход масла начнётся такой, что ты сам прибежишь сюда с жалобой.
|
Странные какие то мастера.! я когда на 350+, приехал делать мотор, мне сказал. мол что то рановато., обычно ближе к 500 едут..!) но у меня масло жрал с новья, потому и приехал раньше., думаю, если бы не жрал., то к этому пробегу, стал бы жрать, как у меня новый жрал., и тогда реально вырисовывается картина., что изначально качественно собранный мотор, действительно до 500 тыс, вполне пробегает.!
Думаю, мой моторист, ближе к истине глаголит., я б только сейчас, в 450+, стал бы заморачиваться о ремонте..!)
|
|
|
14.05.2025, 18:10
|
#794
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,419
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Daster434
ЭЛЛИПС!
он всему виной.
Ярослав02 не точил цилиндры и просто заменил поршни. Вот и посмотрим результат.
Очень интересно.
|
Нету эллипса ! Цилиндры прямые и ровные. И откуда ему взяться на 36 пробега ? Эллипс это за 200 пробег нужен.
Я уже говорил выше откуда масложор - поршень-таблетка при даже небольшом увеличении зазора выше нормы начинает плясать, при этом тонюсенькие кольца всё хуже снимают масло со стенок. Отсюда и масложор. Я, правда, не могу предположить какого он объёма и только ли от этого он происходит, или ещё есть причины.
То, что у меня была это болячка, сомнений нет, ибо на холодную были слышны громкие стуки поршней об блок.
8 соток зазора у нас = стук поршней = расход масла.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais
Странные какие то мастера.! я когда на 350+, приехал делать мотор, мне сказал. мол что то рановато., обычно ближе к 500 едут..!) но у меня масло жрал с новья, потому и приехал раньше., думаю, если бы не жрал., то к этому пробегу, стал бы жрать, как у меня новый жрал., и тогда реально вырисовывается картина., что изначально качественно собранный мотор, действительно до 500 тыс, вполне пробегает.!
Думаю, мой моторист, ближе к истине глаголит., я б только сейчас, в 450+, стал бы заморачиваться о ремонте..!)
|
Такие пробеги это больше к тяжёлой ШПГ относится. И то, при благоприятных обстоятельствах.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Вроде как не он первый не он последний меняют поршневую без расточки цилиндров на малом пробеге и вроде как избавляются от масложёра. Так что и результат должен быть (имхо).
|
Неоднократно на ютубе встречал мысль, что просто одна замена колец на наборные помогает.
Не могу это комментировать, но это писали люди, кто практикует это в своих СТО.
Добавлено через 16 минут
Ха-ха, вот она, логика
https://www.youtube.com/watch?v=H4TCgeGXM7w С 6.50
- Расточник скажет на 3 сотки, а расточит на 4. Защита от дурака.
Вот оно ! И завод может использовать при сборке ту же логику. И я, между прочим, встречал в комментах к ютуб-роликам это.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 14.05.2025 в 18:13.
|
|
|
14.05.2025, 18:36
|
#795
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,781
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Если увеличилась концентрация, то значит форсунка больше ливанУла, так видимо. Т.е нарушился процесс наполнения топливовоздушной смесью и при этом возгорание происходит раньше, чем поршень подойдёт к вмт. Да тут ещё хлопья/коросты от несгоревшего масла и здравствуй детонация, так получается.
|
Примерно так.
Когда давишь газ, там добавляется "газ" -- по расходу топлива же видно.
Больше всего, - если газ не давить, то и воздуха меньше и беднит смесь,
зачем на "холостых" не экономить...
Чем больше воздуха в камере, то при сжатии и температура выше
поднимается при жирной смеси и температура воздействия на коросу выше
и возможно после нескольких таких циклов и на коросте искорка появиться ...
Нужен прозрачный двигатель и камера высокоскоростная,
чтоб быть уверенными на 100 % ))).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Тогда куда она девается, когда наполнение цилиндров приходит в нормальный режим, хлопья то с коростами не успевают вылетать.
|
Меняется концентрация "газа" соответственно
и температурная нагрузка на коросту.
|
|
|
14.05.2025, 21:20
|
#796
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,825
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Такие пробеги это больше к тяжёлой ШПГ относится. И то, при благоприятных обстоятельствах.
|
Я приехал с ещё не критическим жором., где то 2,5 литра, может чуть больше, на интервал 8-10 тыс., при том, что жрало с новья 2 литра, на этот интервал..!
.....
Есть у меня такое наблюдение.! чем больше ездить, тем дольше служат комплектующие.!!! может это моя личная теория., но с нынешними моими большими пробегами, я реже меняю всякие резинки, шаровые, ШРУСы и т.д. ! т.е. если с пробегом 15 тыс, в год., мне ШРУСа хватало, на 40 тыс, то сейчас на 60-70.! как и пыльники и т.д..! вот такое наблюдение-опыт.!)
Думаю и с мотором такая же фигня., катаю каждый день 200-300 км, ездит и ездит, заводится с пол-пинка., насколько дней постояло и начинается.., заводится неохотно, то вибрация какая то., но тянет куда то с сторону...) несколько дней покатал., и всё в норме., как часы..!)
Думаю, частота эксплуатации, на прямую влияет на ресурс механизмов., причём в сторону увеличения..
|
|
|
Вчера, 10:25
|
#797
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,781
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Думаю, частота эксплуатации, на прямую влияет на ресурс механизмов., причём в сторону увеличения..
|
Вот такие же наблюдения, без "зарядки" авто начинает хандрить )) ...
|
|
|
Вчера, 12:03
|
#798
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,261
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
не глушите.
|
|
|
Вчера, 13:15
|
#799
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 175
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
А каков эпилог этого триллера ?
|
|
|
Вчера, 13:47
|
#800
|
Форумчанин
Регистрация: 20.11.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 767
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Думаю, частота эксплуатации, на прямую влияет на ресурс механизмов., причём в сторону увеличения..
|
тоже заметил. Согласен однозначно. Успехов.
|
|
|
|
|