 |
|
14.08.2025, 15:48
|
#551
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сними с нивы, раз на ней нет проблем...
|
Была такая мысль, но как его с нивы снимать - руку в трех местах гнуть. Но, может, и сподоблюсь.
Прошивка сток. Отскок и на бензине (95-й), и на газе. Никаких детонационных "бряков" нет и в помине.
Прошивка I835GC02.
|
|
|
16.08.2025, 00:09
|
#552
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Дошли руки. Ожидаемо, что на родном ДД, что на датчике с "Нивы" при штатном его расположении присутствует "отскок УОЗ по детонации", до 15 градусов.
Этот отскок присутствует как в движении, так и при ХХ и "прогазовывании". Зато отсутствует в ситуациях, когда детонация могла бы возникнуть, например движение в горку на 4 передаче при скорости 60 км/ч и активном "подгазовывании".
Видимо, ЭБУ через ДД ловит какие-то шумы в двигателе и принимает их за детонацию...
Обнаружился еще момент - сверловка отверстия под болт крепления ДД произведена не по центру прилива под этот самый датчик. Как это влияет? Не знаю.
На драйве подробнее расписал, с картинками, ищется по названию "Решение проблем с провалами и затупами при помощи "костыля".
ЗЫ Для всех, желающих повторить - вы делаете это на свой страх и риск. Никого не призываю. Но советую попробовать, если у вас имеются проблемы, аналогичные моим.
|
|
|
16.08.2025, 09:13
|
#553
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,097
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
отверстия под болт крепления ДД
|
Возьмите болт и замените на шпильку, показания немного изменятся.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
16.08.2025, 10:23
|
#554
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,982
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Возьмите болт и замените на шпильку, показания немного изменятся.
|
Так на шпильке у него крепление, не на болту.
|
|
|
16.08.2025, 11:35
|
#555
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,097
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так на шпильке у него крепление, не на болту.
|
С резинками?
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
16.08.2025, 12:44
|
#556
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,982
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Kot 01
С резинками?
|
У него то да, но надо ли их ставить.
|
|
|
16.08.2025, 18:51
|
#557
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,625
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Mihalich
Этот отскок присутствует как в движении, так и при ХХ и "прогазовывании". Зато отсутствует в ситуациях, когда детонация могла бы возникнуть, например движение в горку на 4 передаче при скорости 60 км/ч и активном "подгазовывании".
|
Я как то просматривал флаги ЭБУ и заметил, что на ХХ отключается контроль детонации (есть такой флаг).
И когда ошибся с зубьями ГРМ (увеличил мощность на низах), то конкретно с этим столкнулся, например если пытаться трогаться с места на ХХ и отскок не возникал, поначалу грешил на ДД, но вероятно этот флаг отображал реально отключение контроля ДД. Возможно на каких то прошивках его и на ХХ вернули (за столько лет, у меня 2013 г.в.).
Позже до меня дошло ремень ГРМ перепроверить - сместил на 1 зуб, детонации тож не стало.
Вероятно там состав смеси в бедную уходил при провалах на 800-900 об/мин, но главное ДД показания выдавал, более 1300 мВ было, но никак на отскок это не влияло на ХХ.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.08.2025 в 18:58.
|
|
|
16.08.2025, 20:47
|
#558
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,323
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
На СТО были на зуб сдвинули на 21126. Не помню в какую сторону-никаких изменений не было.
По памяти на ХХ контроля детонации нет. Где то долго разбирались с этим(на чиптюнере что ли)
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
|
|
|
16.08.2025, 22:52
|
#559
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 3,993
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от AliBaba
На СТО были на зуб сдвинули на 21126. Не помню в какую сторону-никаких изменений не было.
По памяти на ХХ контроля детонации нет. Где то долго разбирались с этим(на чиптюнере что ли)
|
Хренассе никаких изменений.
Я когда на 126 на зуб назад на выпуске ошибся, мотор на хх толком и не работал. Газу дашь, едет. А на хх и средних разброд и шатания.
|
|
|
17.08.2025, 15:51
|
#560
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,323
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Дане, особо и не заметно было.
Он метки ставил и крутил все за РВ.
Наверное там недоход был. Просто валы были сдвинуты относительно КВ.
Потому очень полезно находиться в ремонте и смотреть что там делают.
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
|
|
|
|
|