Теперь понятен ход ваших мыслей.
Печка "вкл" или "выкл" это регулятор температуры!
Вентилятор отопителя должен быть всегда на ЕДИНИЧКУ при нахождении в салоне людей (читаем рук-во по экспл).
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Теперь понятен ход ваших мыслей.
Печка "вкл" или "выкл" это регулятор температуры!
Вентилятор отопителя должен быть всегда на ЕДИНИЧКУ при нахождении в салоне людей (читаем рук-во по экспл).
Это не удобно , и при том в положении в синей зоне стёкла не отпотевают .
Последний раз редактировалось lexa12; 19.04.2012 в 21:50.
я считаю это недостатком автомобиля о чём и написал
Какой-же это недостаток? Если рекомендовано ездить с включенным вентилятором отопителя, а вы ездите с выключенным и сетуете на запотевание стекол. В автомобиле стоит салонный фильтр. И чтобы воздух снаружи ч/з него поступал в салон нужен искусственный напор воздуха. Даже движение со скоростью около 100 км/ч не сможет толком его обеспечить.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."