Вот нравятся мне такие "знатоки". Палец о палец не ударят, чтобы поинтересоваться вопросом, зато им заранее уже все известно и можно с умным видом бросать свои категоричные реплики.
Я ведь не просто так тему завел. Разрозненных данных о мерах борьбы с вибрациями на Калине-2 в Сети предостаточно. Но хотелось бы конкретики, а также сведений насчет возможности реализации этих мер на Гранте.
В подтверждение наличия доработок на Калине-2 по части снижения вибрация - например эта цитата из подборки официальных ответов на вопросы:
А вот что говорил о проблеме вибраций Сергей Мединец:
Это в качестве комментария к фразе "этим никто на ВАЗе заниматься не будет".
Судя по всему, часть озвученных С.Мединцом мер на Калине-2 реализована. Хотелось бы узнать, каких именно.
Вот скажи мне мил человек...народ для чего купил машину....шоб её дорабатывать...заводу на это глубоко ...на раз так как завод с нами так и мы с заводом...думаю с такой политикой цен...у многих это будет последний ваз....