Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 17:38   #9
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Icon1 Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
А чем он отличается от ШДК? Сам датчик там одинаковый, отличается тока обработка его сигнала. Вот по напруге его и можно примерно судить о смеси. Уж никакого обеднения там точно нет, иначе напруга была бы около нуля, там и на 7500 даже 0.5В нет, ближе к максимуму (0.9В), значит смесь таки богатая более-менее, хотя конечно маленько беднее на оборотах, относительно уровня 6000 об/мин.
Узкополосный датчик может измерять только стехиометрическое состояние.
Это видно по диаграмме которую я приложил выше.
Широкополосный датчик принципиально другой, он вообще другой!
И измерение идёт не по напряжению а по току. Обработка и вообще аппаратная обвязка совершенно иная. Такой датчик линейно видит воздушно топливную смесь на всём диапазоне измерения так же он может измерять составную часть кислорода в воздухе причём очень точно.
phant0m вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.