Кстати вспомнил.., с месяц назад общался с одним таксёром-грантоводом..
320.00 пробега у него.., на 90 менял заводской ГРМ, поставил безвтык, потом уже рвало ремень, но он и не следит за ним, ездит пока не оборвёт...
По кузову есть проблемы.., ржавеет в местах мехповреждений и пороги оползли.., говорит брызговики поздно уже поставил.., но дырок нет.., машина 12 года..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Автоваз здесь минимизировал негативные последствия, но лучше бы конечно просто сделал ролики и помпы надёжными. Ибо ночью на трассе ремень хлопнет - удовольствие все равно ниже среднего. Но хотя бы капиталку теперь не делать и на том спасибо.
|
Уже говорил выше..., Весте на 180 тыщ поменяли заводской ГРМ..!!!
Что с надёжностью не так..?
Думается, если пишут что на 60 т.км., нужно менять ГРМ.., вот тут-то и нужно задуматься о надёжности...)
Добавлено через 2 минуты
Ваз то же мог бы рекомендовать менять каждые 30 тыщ.., а как у нас принято, все б страховались и меняли б ГРМ вместе с маслом.., вообще б втыков не было..)