Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2021, 11:02   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,615
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Вот как раз превышением нагрузки проворачиваемого агрегата трещины и объясняются... Это ведь зуб передает усилие...
А тут зависимость наоборот может быть, если ремень сильно прослаблен, то нагрузка на зуб ремня выше. Хотя может на разных узлах по разному.
Ветвь ремня натянута до шкива, а ветвь помпы может и не очень натянута и наоборот при торможении двигателем после высоких оборотов.

Добавлено через 6 минут
Зато касаемо помпы такая мысль пришла. Если двигатель тянет равномерно, а ветвь попы прослаблена, то может быть так: помпа начинает "кусаться" и банально как молотком по зубьям долбит. Да любой подшипник так может. В т.ч. в ГРМ что то не ладно, бывает у кого съедает распредвалы(не знаю от чего, но фото видел), всяко может быть повышенная вибронагрузка именно на зуб.
www-shurik на форуме   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.